Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44106074 от 2025-10-13
Услуги по очистке кровель от снега, наледи и сосулек
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.70, 0.70
Срок подачи заявок — 21.10.2025
Номер извещения: 0133200001725002190
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Услуги по очистке кровель от снега, наледи и сосулек
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503332000078001000025
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 153000, Ивановская обл, г Иваново, Ивановская обл, г Иваново, пр-кт Ленина, дом 16
Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Ленина пр-кт, Д. 16
Ответственное должностное лицо: Мирскова А. Ю.
Адрес электронной почты: mirskova_au@ivreg.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ивановская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 12:32 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 704 086,88
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252372801333937020100100210018129244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 81.29.19.000 - Услуги по очистке кровель от снега, наледи и сосулек Услуги по чистке и уборке прочие Услуги оказываются Исполнителем лично в соответствии с описанием объекта закупки (техническое задание) и положениями государственного контракта (Документы размещены на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru в виде отдельного файла в составе извещения о проведении закупки) - Квадратный метр - 11 588,00 - 60,76 - 704 086,88
ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ" - 11 588 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Услуги по чистке и уборке прочие Услуги оказываются Исполнителем лично в соответствии с описанием объекта закупки (техническое задание) и положениями государственного контракта (Документы размещены на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru в виде отдельного файла в составе извещения о проведении закупки) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Услуги по чистке и уборке прочие - Услуги оказываются Исполнителем лично в соответствии с описанием объекта закупки (техническое задание) и положениями государственного контракта (Документы размещены на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru в виде отдельного файла в составе извещения о проведении закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Услуги по чистке и уборке прочие - Услуги оказываются Исполнителем лично в соответствии с описанием объекта закупки (техническое задание) и положениями государственного контракта (Документы размещены на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru в виде отдельного файла в составе извещения о проведении закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503332000078001000025
Начальная (максимальная) цена контракта: 704 086,88
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252372801333937020100100210018129244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 24000000: Муниципальные образования Ивановской области
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 7 040,87 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки указан в ч.5 ст.44 ФЗ №44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 ФЗ №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае выбора участником закупки способа обеспечения заявки в виде независимой гарантии, такая гарантия и условия независимой гарантии должны соответствовать ст.45 ФЗ № 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся на банковский счет, открытый в банке, включенным в перечень, утвержденным РП РФ от 13.07.2018 №1451-р. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета установлены в ПП РФ от 30.05.2018 №626 и ПП РФ от 20.12.2021 №2369. Участники закупки, являющиеся юрлицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС (за исключением РФ), или гражданами такого государства, в случае проведения электронных процедур вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей (ч.18 ст.44 Федерального закона №44-ФЗ, п.1 ПП РФ от 10.04.2023 №579, п.12 Требований к заявке).
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643240000003300, л/c 05332205430, БИК 042202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ивановской области г Иваново, к/c 40102810845370000102
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОКУ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ") ИНН: 3728013339 КПП: 370201001 КБК: 00211610056020000140 ОКТМО: 24701000001 40102810845370000102 03100643000000013300 042202102
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Батурина, д. 13В Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, пер Пограничный, д. 18 Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Пушкина, д. 11/7 Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, пл Революции, д. 2/1 Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, пр-кт Ленина, д. 16 Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Пушкина, д. 9, литер Б Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Пушкина, д. 9, литеры А, А1, А2 Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Суворова, д. 44 Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Лежневская, д. 19/21 Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Театральная, д. 16 Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Кузнецова, д. 44 Российская Федерация, обл Ивановская, м.р-н Ивановский, с.п. Коляновское, д Ломы, д. 86, (два строения)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643240000003300, л/c 05332205430, БИК 042202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ивановской области г Иваново, к/c 40102810845370000102
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 24000000: Муниципальные образования Ивановской области
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru