Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44103953 от 2025-10-13
Поставка навесного оборудования для спецтехники
Класс 8.9.4 — Строительное, горное, дорожное, коммунальное, садово-парковое оборудование и инструмент
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.24, 0.24
Срок подачи заявок — 21.10.2025
Номер извещения: 0107300005925000186
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Наименование объекта закупки: Поставка навесного оборудования для спецтехники (щетка коммунальная с поливом)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501073000240001000008
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, Центральная, Д.144
Место нахождения: Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, Центральная, Д.144
Ответственное должностное лицо: Чупрова М. А.
Адрес электронной почты: udora_econom@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-82135-33062
Факс: 8-82135-33013
Дополнительная информация: Заказчик : Управление муниципальным имуществом администрации муниципального района «Удорский». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 169240, Республика Коми, Удорский район, с. Кослан, ул. Советская, д.2, тел. +7 (82135) 33679, факс +7 (82135) 33679, адрес электронной почты: oumi_udora@bk.ru. Ответственное должностное лицо заказчика – начальник управления муниципальным имуществом администрации муниципального района "Удорский" Палева Елена Васильевна
Регион: Коми Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 10:30 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 237 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253111600739911180100100080012822244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 28.22.20.000 28.22.20.000-00000015 - Навесное оборудование для спецтехники Тип навесного оборудования Щетка задняя Тип спецтехники для навесного оборудования Трактор Тип щеточного оборудования Для коммунальных работ - Штука - 1,00 - 237 000,00 - 237 000,00
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип навесного оборудования Щетка задняя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип спецтехники для навесного оборудования Трактор Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип щеточного оборудования Для коммунальных работ Значение характеристики не может изменяться участником закупки Управление щеткой Механическое Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ агрегатирования Навесной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Агрегатируемость МТЗ-82.1 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр щетки по ворсу ? 540 и < 580 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр вала под ворс ? 120 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вал карданный шлицевой 8х8 Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ёмкость для полива ? 500 Литр; кубический дециметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина рабочей зоны ? 1800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Колесная стойка на опорных подшипниках Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество щеточных дисков 43 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип навесного оборудования - Щетка задняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип спецтехники для навесного оборудования - Трактор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип щеточного оборудования - Для коммунальных работ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Управление щеткой - Механическое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ агрегатирования - Навесной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Агрегатируемость - МТЗ-82.1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр щетки по ворсу - ? 540 и < 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр вала под ворс - ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вал карданный шлицевой 8х8 - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ёмкость для полива - ? 500 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина рабочей зоны - ? 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Колесная стойка на опорных подшипниках - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество щеточных дисков - 43 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип навесного оборудования - Щетка задняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип спецтехники для навесного оборудования - Трактор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип щеточного оборудования - Для коммунальных работ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Управление щеткой - Механическое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ агрегатирования - Навесной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Агрегатируемость - МТЗ-82.1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр щетки по ворсу - ? 540 и < 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр вала под ворс - ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вал карданный шлицевой 8х8 - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ёмкость для полива - ? 500 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина рабочей зоны - ? 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Колесная стойка на опорных подшипниках - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество щеточных дисков - 43 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование дополнительной информации, не предусмотренной в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145 в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также с имеющейся спецтехникой у Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501073000240001000008
Начальная (максимальная) цена контракта: 237 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253111600739911180100100080012822244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального района "Удорский"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 87640000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Удорский муниципальный район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.р-н Удорский, пгт. Усогорск, ул. Дружбы, д.66 Б. Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643876400000700, л/c 05073249771, БИК 018702501, Отделение - НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар, к/c 40102810245370000074
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа о приемке
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального района "Удорский"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 87640000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Удорский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru