Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44099601 от 2025-10-10
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.033
Срок подачи заявок — 21.10.2025
Номер извещения: 0172100008725000024
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501721000087001000072
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Исаакиевская, Д.11
Место нахождения: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Исаакиевская, Д.11
Ответственное должностное лицо: Пеливанова М. Г.
Адрес электронной почты: ru78-o.roslovs@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-812-6797031-307
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 16:44 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 12:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 32 669,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251783845975878380100100340020000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 16.29.14.110 16.29.14.110-00000001 - Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Рамка деревянная со стеклом да Формат рамки не менее А4 Материал багета дерево - Штука - 50,00 - 653,39 - 32 669,50
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Рамка деревянная со стеклом да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат рамки не менее А4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал багета дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки Крепление задника лепестки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина багета ? 17 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип размещения вертикальный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал вставки стекло Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Рамка деревянная со стеклом - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат рамки - не менее А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал багета - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Крепление задника - лепестки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина багета - ? 17 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип размещения - вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал вставки - стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Рамка деревянная со стеклом - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат рамки - не менее А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал багета - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крепление задника - лепестки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина багета - ? 17 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип размещения - вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал вставки - стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги не предусмотрены в позиции каталога товаров, работ, услуг (КТРУ). На основании ст.33 ФЗ №44 установлены дополнительные характеристики исходя из потребности Заказчика
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации) = см. прилагаемые документы
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 326,70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона № 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены Контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Участник предоставляет обеспечение Заявки в виде независимой гарантии либо путем перечисления денежных средств на свой специальный счет в банке из Перечня, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (п. 1 ч. 5 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ). Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ (ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 7838459758 КПП: 783801001 КБК: 31811610051019000140 ОКТМО: 40303000 40102810945370000005 03100643000000017200 014030106
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, Исаакиевская пл, д. 11
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ИНН 7838459758, КПП 783801001 Получатель платежа: УФК по г. Санкт-Петербургу (Главное управление Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, л/с 05721А62890) Наименование учреждения банка: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ г. Санкт-Петербург р/сч. 03212643000000017200, БИК 014030106, к/сч. 40102810945370000005, В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ: -В ГРАФЕ «НАИМЕНОВАНИЕ ПЛАТЕЖА» НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ «Л/С внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по заключенному государственному контракту, извещение №__», а также «НДС – сумма НДС» или «НДС не облагается»; -В ПОЛЕ «КОД»: значение «0002. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п 1 ч 1 ст 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без штрафов,неустойки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации) = см. прилагаемые документы
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru