Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44098821 от 2025-10-10

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0033

Срок подачи заявок — 20.10.2025

Номер извещения: 0711200018925000032

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202507112000189001000026

Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"

Почтовый адрес: 423822, Респ Татарстан (Татарстан), г Набережные Челны, пр-кт Набережночелнинский, д. 25А

Место нахождения: 423822, Респ Татарстан (Татарстан), г Набережные Челны, пр-кт Набережночелнинский, д. 25А

Ответственное должностное лицо: Гаврилова И. Г.

Адрес электронной почты: Irina.Gavrilova1@tatar.ru

Номер контактного телефона: 8-8552-320551

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Татарстан Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 15:07 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 258,06

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252165004741716500100100260050000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.21.42.120 22.21.42.120-00000002 - Пленка для ламинирования Количество листов в упаковке ? 100 ШТ Форма выпуска Лист Тип пленки Глянцевая - Упаковка - 2,00 - 1 629,03 - 3 258,06

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Форма выпуска Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип пленки Глянцевая Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид пленки Для двухстороннего ламинирования Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат листа А4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина пленки, мкм ? 75 и < 100 Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Форма выпуска - Лист - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип пленки - Глянцевая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид пленки - Для двухстороннего ламинирования - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат листа - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина пленки, мкм - ? 75 и < 100 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип пленки - Глянцевая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид пленки - Для двухстороннего ламинирования - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина пленки, мкм - ? 75 и < 100 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Татарстан, 423822, Респ Татарстан (Татарстан), г Набережные Челны, пр-кт Набережночелнинский, д. 25А

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101, л/c ЛР307040020-ДетСтП1, БИК 019205400, ОТДЕЛЕНИЕ–НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ// УФК по Республике Татарстан г.Казань, к/c 40102810445370000079

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru