Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44098440 от 2025-10-10

Поставка ходунков детских

Класс 8.16.1 — Спортивный, игровой, хореографический инвентарь и оборудование

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25

Срок подачи заявок — 20.10.2025

Номер извещения: 0127200000225005732

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка ходунков детских в рамках реализации региональных программ по повышению рождаемости в субъектах Российской Федерации, в которых суммарный коэффициент рождаемости ниже среднероссийского уровня.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503272000214001000011

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1

Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1

Ответственное должностное лицо: Акименкова Н. А.

Адрес электронной почты: akimenkovana@tender32.ru

Номер контактного телефона: 8-4832-664531

Факс: 7-4832-649312

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Брянская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 14:57 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 252 693,64

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252322800194532280100100090013240244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.40.31.129 - Ходунки детские Материал Пластик, Текстиль, Металл Съемный чехол Наличие Регулировка по высоте Наличие - Штука - 92,00 - 2 746,67 - 252 693,64

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СУЗЕМСКОГО РАЙОНА" - 92 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал Пластик, Текстиль, Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Съемный чехол Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка по высоте Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество колес ? 6 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Съемная игровая панель наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Звуковые/световые эффекты Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Удерживающее устройство для детей при передвижении в возрасте от 6 месяцев Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - Пластик, Текстиль, Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Съемный чехол - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка по высоте - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество колес - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Съемная игровая панель - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Звуковые/световые эффекты - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Удерживающее устройство для детей при передвижении в возрасте от 6 месяцев - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал - Пластик, Текстиль, Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Съемный чехол - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка по высоте - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колес - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Съемная игровая панель - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Звуковые/световые эффекты - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Удерживающее устройство для детей при передвижении в возрасте от 6 месяцев - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503272000214001000011

Начальная (максимальная) цена контракта: 252 693,64

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252322800194532280100100090013240244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, м.р-н Суземский, г.п. Суземское, п Суземка, ул Некрасова, д. 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643150000002701, л/c 20821003350, БИК 011501101, ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г. Брянск, к/c 40102810245370000019

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на товар составляет 12 месяцев.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 2 526,94 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03224643150000002701, л/c 20821003350, БИК 011501101, ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г. Брянск, к/с 40102810245370000019

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru