Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44095179 от 2025-10-10
Поставка подставок для канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.064
Срок подачи заявок — 21.10.2025
Номер извещения: 0347200006625000043
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Наименование объекта закупки: Поставка подставок для канцелярских принадлежностей в 2025 году
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503472000066001000134
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Почтовый адрес: 685000, МАГАДАНСКАЯ ОБЛ, Г МАГАДАН, УЛ ГОРЬКОГО, 8-А
Место нахождения: 685000, МАГАДАНСКАЯ ОБЛ, Г МАГАДАН, УЛ ГОРЬКОГО, 8-А
Ответственное должностное лицо: Кастоев Р. И.
Адрес электронной почты: kastoev@magoblduma.ru
Номер контактного телефона: 7-413-2625550
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Магаданская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 15:50 (МСК+8)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 10:00 (МСК+8)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 63 747,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252490905682649090100102060012599244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 44000000: Муниципальные образования Магаданской области
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 25.99.22.130 25.99.22.130-00000009 - Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая Количество отделений ? 9 Наличие места под блоки для записей да Мягкая подушечка на дне подставки да - Штука - 25,00 - 2 549,88 - 63 747,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество отделений ? 9 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие места под блоки для записей да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Мягкая подушечка на дне подставки да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 220 и < 230 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие канцелярских принадлежностей в наборе Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип механизма Невращающийся Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество отделений - ? 9 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие места под блоки для записей - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Мягкая подушечка на дне подставки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 220 и < 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие канцелярских принадлежностей в наборе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип механизма - Невращающийся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество отделений - ? 9 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие места под блоки для записей - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Мягкая подушечка на дне подставки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 220 и < 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие канцелярских принадлежностей в наборе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма - Невращающийся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Количество отделений: Установлено с целью точного описания товара, полностью подходящего для обеспечения нужд заказчика, так как характеристики товара, указанные в КТРУ, являются недостаточными. Дополнительные секции, позволяют удобно хранить и сортировать разные канцелярские принадлежности: блоки для записей, кнопки, скрепки, ручки, карандаши и др. Наличие места под блоки для записей: Установлено с целью точного описания товара, полностью подходящего для обеспечения нужд заказчика, так как характеристики товара, указанные в КТРУ, являются недостаточными. Наличие отдельной секции позволяет эргономично использовать рабочее пространство на столе. Мягкая подушечка на дне подставки: Установлено с целью точного описания товара, полностью подходящего для обеспечения нужд заказчика, так как характеристики товара, указанные в КТРУ, являются недостаточными. Наличие мягких подушечек на дне предотвращает скольжение и порчу мебели. Ширина: Установлено с целью точного описания товара, полностью подходящего для обеспечения нужд заказчика, так как характеристики товара, указанные в КТРУ, являются недостаточными.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Магаданская, г.о. город Магадан, г Магадан, ул Горького, д. 8-а, склад Заказчика (1 этаж)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 6 374,70 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с дополнительной информацией к Извещению и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643440000004700, л/c 05472200670, БИК 014442501, ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области г. Магадан, к/c 40102810945370000040
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru