Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44092363 от 2025-10-10

Поставка лотков для ярмарочной торговли

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.7, 4.7

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0162300005325002133

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Наименование объекта закупки: Поставка лотков для ярмарочной торговли

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508623000451001000014

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Почтовый адрес: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, Верх-Исетский район, Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. АНТОНА ВАЛЕКА, Д. 8

Место нахождения: 620014, 620014, город Екатеринбург, ул. Антона Валека, д.8

Ответственное должностное лицо: Серов С. А.

Адрес электронной почты: serov_sa@ekadm.ru

Номер контактного телефона: 7-343-3041416

Факс: 7 (343) 3041416

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Свердловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 11:44 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 09:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 730 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253665847749966580100100140012511244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 25.11.23.119 - Лоток для ярмарочной торговли Стол: металлический Каркас: металлический Стены: Лист профилированный стен ? 0.5 ММ - Штука - 43,00 - 110 000,00 - 4 730 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК" - 43 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Стол: металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Каркас: металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Стены: Лист профилированный стен ? 0.5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Стол: Высота столешницы , миллиметр не менее 800-не более 920 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Стол: Глубина, 600 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Кровля: металлическая односкатная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Стены: Ширина оконного проёма для торговли, миллиметр не менее 1850 - не более 1920 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Кровля: Лист профилированный, кровля ? 0.5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Фасадная часть крыши: Доска из переработанного пластика, миллиметр 75*20 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Каркас: Толщина металла ? 2 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Стол: Ширина 1910 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип рамный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Каркас: Труба, миллиметр 40*40*2 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Стены: металлические Значение характеристики не может изменяться участником закупки Фасадная часть стола: Доска из переработанного пластика, миллиметр 75*20 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер ШхДхВ, метр 2х2х2,53 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Стол: Кромка стола завальцована Значение характеристики не может изменяться участником закупки Стол: Лист оцинкованный стол ? 2 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Каркас: Марка стали по прочности ? 350 Мегапаскаль Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Стол: - металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Каркас: - металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Стены: Лист профилированный стен - ? 0.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Стол: Высота столешницы , миллиметр - не менее 800-не более 920 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Стол: Глубина, - 600 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Кровля: - металлическая односкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Стены: Ширина оконного проёма для торговли, миллиметр - не менее 1850 - не более 1920 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Кровля: Лист профилированный, кровля - ? 0.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Фасадная часть крыши: Доска из переработанного пластика, миллиметр - 75*20 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Каркас: Толщина металла - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Стол: Ширина - 1910 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - рамный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Каркас: Труба, миллиметр - 40*40*2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Стены: - металлические - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Фасадная часть стола: Доска из переработанного пластика, миллиметр - 75*20 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер ШхДхВ, метр - 2х2х2,53 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Стол: Кромка стола - завальцована - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Стол: Лист оцинкованный стол - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Каркас: Марка стали по прочности - ? 350 - Мегапаскаль - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Стол: - металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас: - металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стены: Лист профилированный стен - ? 0.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол: Высота столешницы , миллиметр - не менее 800-не более 920 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол: Глубина, - 600 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кровля: - металлическая односкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стены: Ширина оконного проёма для торговли, миллиметр - не менее 1850 - не более 1920 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кровля: Лист профилированный, кровля - ? 0.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фасадная часть крыши: Доска из переработанного пластика, миллиметр - 75*20 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас: Толщина металла - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол: Ширина - 1910 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - рамный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас: Труба, миллиметр - 40*40*2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стены: - металлические - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фасадная часть стола: Доска из переработанного пластика, миллиметр - 75*20 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер ШхДхВ, метр - 2х2х2,53 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол: Кромка стола - завальцована - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол: Лист оцинкованный стол - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Каркас: Марка стали по прочности - ? 350 - Мегапаскаль - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508623000451001000014

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 730 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253665847749966580100100140012511244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области/ / город Екатеринбург

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 47 300,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии ст.44 № 44-ФЗ от 05.04.2013

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643657010006200, л/c 89010500040, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург, к/c 40102810645370000054

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "ЦОВЯ") ИНН: 6658477499 КПП: 665801001 КБК: 90111610020001099140 ОКТМО: 65701000001 40102810645370000054 03100643000000016200 016577551

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. город Екатеринбург

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии ст.96 №44-ФЗ от 05.04.2013

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657010006200, л/c 89010500040, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург, к/c 40102810645370000054

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев начинается с даты подписания Поставщиком документов о приемке в ЕИС; на материалы - срок, равный гарантийному сроку, предоставляемому изготовителем соответствующего материала, но не менее 1 года

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области/ / город Екатеринбург

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru