Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44081924 от 2025-10-08
Поставка медицинских изделий прочих
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.060, 0.060
Срок подачи заявок — 17.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий прочих (Игла для забора крови)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000419001000027
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо: Хабаров В. В.
Адрес электронной почты: vvhabarov@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635710
Факс: 7-8182-635702
Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.10.2025 17:02 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 60 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252292400104929240100100270170000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.13.110 32.50.13.110-00005042 - Игла для забора крови, стандартная Игла двусторонняя для вакуумной пробирки Соответствие Размер 21Gх1 1/2" Наличие клапана предотвращения обратного тока крови Соответствие - Штука - 12 000,00 - 5,00 - 60 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ШЕНКУРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. ПРИОРОВА" - 12 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Игла двусторонняя для вакуумной пробирки Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер 21Gх1 1/2" Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие клапана предотвращения обратного тока крови Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие резьбы на канюле для ввинчивания иглы в иглодержатель. Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Игла двусторонняя для вакуумной пробирки - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер - 21Gх1 1/2" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие клапана предотвращения обратного тока крови - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие резьбы на канюле для ввинчивания иглы в иглодержатель. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Игла двусторонняя для вакуумной пробирки - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер - 21Gх1 1/2" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие клапана предотвращения обратного тока крови - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие резьбы на канюле для ввинчивания иглы в иглодержатель. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000419001000027
Начальная (максимальная) цена контракта: 60 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252292400104929240100100270170000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Шенкурский, г Шенкурск, ул Мира, д. 33а, склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У96020, БИК 011117401, ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, к/c 40102810045370000016
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
