Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44081899 от 2025-10-08

Поставка шпателей

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.062

Срок подачи заявок — 16.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Наименование объекта закупки: Поставка шпателей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503572000295001000078

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, УЛ ШЕСТАКА, ДОМ 4

Место нахождения: Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, УЛ ШЕСТАКА, ДОМ 4

Ответственное должностное лицо: Мелех Э. Б.

Адрес электронной почты: pskdgp2@zdrav.pskov.ru

Номер контактного телефона: 7-8112-294575

Факс: 7-8112-294575

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Псковская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 08.10.2025 17:25 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 62 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252602716346960270100100770013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.13.190 32.50.13.190-00007459 - Шпатель для языка, смотровой Ширина ? 18 ММ Длина ? 150 ММ Толщина ? 1.8 ММ - Штука - 40 000,00 - 1,56 - 62 400,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина ? 18 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 150 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина ? 1.8 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки Упаковка индивидуальная, стерильная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Упаковка групповая 100 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина - ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина - ? 1.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Упаковка - индивидуальная, стерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Упаковка групповая - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Ширина - ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина - ? 1.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка - индивидуальная, стерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка групповая - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Псковская, г.о. город Псков, г Псков, ул Шестака, д. 4, подъем товара на 3 этаж учреждения (каб. № 34)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643580000003200, л/c 802Э2632000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru