Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44081885 от 2025-10-08
Аукцион в электронной форме поставка перевязочного материала
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.063
Срок подачи заявок — 16.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование объекта закупки: Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку перевязочного материала для обеспечения потребностей ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» в 2025 – 2026 г.г.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732001531001000140
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 121609 г. Москва, ул. Крылатские Холмы д. 3
Место нахождения: 121609, МОСКВА, УЛ. КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ, Дом (Корпус/строение) Д.3
Ответственное должностное лицо: Щербаков С. М.
Адрес электронной почты: kdc4@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-495-4139564
Факс: +7(495) 415-73-63
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.10.2025 11:52 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 63 337,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252773106272877310100101400010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 401 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 21.20.24.150 21.20.24.150-00000077 - Салфетка марлевая тканая Количество в упаковке ? 10 ШТ Поверхностная плотность марли, г/м2 ? 36 Требования к стерильности изделия Стерильный - Штука - 6 000,00 - 5,70 - 34 200,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество в упаковке ? 10 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Поверхностная плотность марли, г/м2 ? 36 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Требования к стерильности изделия Стерильный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Упаковка Индивидуальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид изделия Салфетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество слоев 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер, см 16 х 14 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Поверхностная плотность марли, г/м2 - ? 36 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Требования к стерильности изделия - Стерильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Упаковка - Индивидуальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид изделия - Салфетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество слоев - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер, см - 16 х 14 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Поверхностная плотность марли, г/м2 - ? 36 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Требования к стерильности изделия - Стерильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка - Индивидуальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид изделия - Салфетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер, см - 16 х 14 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием/ недостаточностью характеристик и их значений в описании товара, установленных в каталоге товаров, работ и услуг (КТРУ), и необходимостью полного и объективного описания объекта закупки с учетом ФЗ №44, статья 33, заказчик применяет дополнительное техническое описание объекта закупок
- 21.20.24.150 21.20.24.150-00000077 - Салфетка марлевая тканая Количество в упаковке ? 5 ШТ Поверхностная плотность марли, г/м2 ? 36 Требования к стерильности изделия Стерильный - Штука - 3 750,00 - 7,77 - 29 137,50
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество в упаковке ? 5 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Поверхностная плотность марли, г/м2 ? 36 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Требования к стерильности изделия Стерильный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Упаковка Индивидуальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид изделия Салфетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество слоев 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер, см 45 х 29 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество в упаковке - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Поверхностная плотность марли, г/м2 - ? 36 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Требования к стерильности изделия - Стерильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Упаковка - Индивидуальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид изделия - Салфетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество слоев - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер, см - 45 х 29 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество в упаковке - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Поверхностная плотность марли, г/м2 - ? 36 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Требования к стерильности изделия - Стерильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка - Индивидуальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид изделия - Салфетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер, см - 45 х 29 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием/ недостаточностью характеристик и их значений в описании товара, установленных в каталоге товаров, работ и услуг (КТРУ), и необходимостью полного и объективного описания объекта закупки с учетом ФЗ №44, статья 33, заказчик применяет дополнительное техническое описание объекта закупок
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 316,69 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000680153, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г.Москва, ул.Крылатские Холмы, д.3 Российская Федерация, г Москва, г.Москва, ул.Крылатские Холмы, д.3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000680153, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
