Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44077881 от 2025-10-08
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 4.4
Срок подачи заявок — 17.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (устройство приемное носилок-каталки для скорой медицинской помощи)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503752000399001000005
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295024, Крым Респ, Симферополь г, 60 лет Октября, Д. 30
Место нахождения: Российская Федерация, 295024, Крым Респ, Симферополь г, 60 лет Октября, 60 лет Октября ул, Д. 30
Ответственное должностное лицо: Олефиренко С. С.
Адрес электронной почты: asu@krcmk.ru
Номер контактного телефона: 7-978-7321010
Факс: 7-3652-510199
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Крым Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.10.2025 16:07 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 410 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252910206577291020100100050320000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000530 - Устройство приемное носилок-каталки для скорой медицинской помощи Номинальная грузоподъёмность ? 250 КГ Масса ? 55 КГ Фиксация тележки в УП: автоматическая, 3-х точечная Соответствие - Штука - 70,00 - 63 000,00 - 4 410 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Номинальная грузоподъёмность ? 250 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса ? 55 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Фиксация тележки в УП: автоматическая, 3-х точечная Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал поддона: нержавеющая сталь Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Амортизация головной части панели Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Страховочное устройство Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Слип-фиксатор, панель и передний упор Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 2050 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 680 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота поддона ? 240 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина поддона и откидного слипа ? 580 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал приемного устройства устойчив к воздействию биологических жидкостей и химических агентов для обработки и дезинфекции Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Фиксированные положения ? 5 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Поперечное перемещение панели приёмного устройства ? 250 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Номинальная грузоподъёмность - ? 250 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса - ? 55 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Фиксация тележки в УП: автоматическая, 3-х точечная - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал поддона: нержавеющая сталь - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Амортизация головной части панели - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Страховочное устройство - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Слип-фиксатор, панель и передний упор - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 2050 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 680 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота поддона - ? 240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина поддона и откидного слипа - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал приемного устройства устойчив к воздействию биологических жидкостей и химических агентов для обработки и дезинфекции - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Фиксированные положения - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Поперечное перемещение панели приёмного устройства - ? 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Номинальная грузоподъёмность - ? 250 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса - ? 55 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фиксация тележки в УП: автоматическая, 3-х точечная - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал поддона: нержавеющая сталь - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Амортизация головной части панели - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Страховочное устройство - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Слип-фиксатор, панель и передний упор - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 2050 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 680 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота поддона - ? 240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина поддона и откидного слипа - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал приемного устройства устойчив к воздействию биологических жидкостей и химических агентов для обработки и дезинфекции - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фиксированные положения - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Поперечное перемещение панели приёмного устройства - ? 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для более детального описания товаров, работ, услуг, отвечающих требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики товаров, работ, услуг, в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 44 100,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.Денежные средства вносятся участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьёй 44 Федерального закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.Участники закупки, являющиеся иностранными лицами, предоставляют обеспечение заявок с учетом требований Постановления Правительства РФ №579 от 10.04.2023.Условия независимой гарантии установлены в соответствии с положениями статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона № 44-ФЗ, Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий, Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, типовой формой независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 08.11.2013 № 1005.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643350000003200, л/c 802Щ9658000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул Лебедева, д. 71
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643350000003200, л/c 802Щ9658000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru