Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44076746 от 2025-10-08
Поставка мебели офисной
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.028, 0.028
Срок подачи заявок — 16.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Наименование объекта закупки: Поставка мебели офисной (шкаф деревянный для документов)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501226000012001000050
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, Д. 66
Место нахождения: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, Д. 66
Ответственное должностное лицо: Брагин В. А.
Адрес электронной почты: munzakaz@khv27.ru
Номер контактного телефона: 7-4212-419470
Факс: 7-4212-409172
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Бояркина Ольга Викторовна, 8 (4212) 40-90-10
Регион: Хабаровский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.10.2025 16:56 (МСК+7)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2025 07:30 (МСК+7)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 300,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253272319165727230100100490053101244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.139 31.01.12.139-00000001 - Шкаф деревянный для документов Глубина, мм ? 400 и < 500 Вид материала корпуса ЛДСП Количество полок 4 - Штука - 2,00 - 14 150,00 - 28 300,00
КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИНДУСТРИАЛЬНЫМ РАЙОНОМ - 2 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Глубина, мм ? 400 и < 500 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала корпуса ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество полок 4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки цвет клен ванкувер или вишня Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала дверей ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки высота, мм ? 1800 и < 2000 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина, мм ? 800 и < 1000 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие выдвижных ящиков Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие остекления Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип фасада Закрытый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Глубина, мм - ? 400 и < 500 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество полок - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - цвет - клен ванкувер или вишня - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала дверей - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - высота, мм - ? 1800 и < 2000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина, мм - ? 800 и < 1000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие остекления - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип фасада - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Глубина, мм - ? 400 и < 500 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
цвет - клен ванкувер или вишня - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала дверей - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
высота, мм - ? 1800 и < 2000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, мм - ? 800 и < 1000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие остекления - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге п. 1.4-1.10 – установлены с целью максимального использования пространства в помещении, оснащения рабочих мест в соответствии с цветовой гаммой имеющейся обстановки в помещении
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней. Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос.
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501226000012001000050
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 300,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253272319165727230100100490053101244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Хабаровск"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 08701000: Муниципальные образования Хабаровского края / Городские округа Хабаровского края/ / город Хабаровск
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, г.о. город Хабаровск, г Хабаровск, ул Краснореченская, д. 87 к. 1, каб. 7
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 141,50 ? (0,5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если участник закупки в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал предоставление независимой гарантии, независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, установленным действующим законодательством РФ. Срок действия независимой гарантии определяется участником закупки самостоятельно, но должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если участник закупки в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств, денежные средства вносятся на реквизиты Заказчика, указанные в извещении и проекте контракта (Приложение № 2 к настоящему извещению). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и сроки возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком, подрядчиком, исполнителем), указаны в проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643087010002200, л/c 05223D50050, БИК 010813050, ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск, к/c 40102810845370000014
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок Поставщика на Товар устанавливается не менее 12 (двенадцати) месяцев, но не менее срока, установленного предприятием-изготовителем (производителем), и начинает исчисляться с момента подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней. Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос.
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Хабаровск"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 08701000: Муниципальные образования Хабаровского края / Городские округа Хабаровского края/ / город Хабаровск
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru