Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44075949 от 2025-10-08
Поставка расходного материала
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Срок подачи заявок — 17.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик НАХОДКИНСКАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Наименование объекта закупки: Поставка расходного материала (Халат операционный, одноразового использования)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503201000190001000003
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: НАХОДКИНСКАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Почтовый адрес: 692911, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. НАХОДКИНСКИЙ, Г НАХОДКА, УЛ ПАВЛОВА, Д. 16
Место нахождения: 692911, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. НАХОДКИНСКИЙ, Г НАХОДКА, УЛ ПАВЛОВА, Д. 16
Ответственное должностное лицо: Евсюкова Н. В.
Адрес электронной почты: annadvomc@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-4236-626114
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Приморский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.10.2025 08:00 (МСК+7)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 09:00 (МСК+7)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 129 798,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251253900811625080200100020690000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 30.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 14.12.30.190 14.12.30.190-00000005 - Халат операционный, одноразового использования Размер одежды в диапазоне 52-54 Длина ? 140 СМ Запах расположен на спине Соответствие - Штука - 600,00 - 216,33 - 129 798,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Размер одежды в диапазоне 52-54 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 140 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Запах расположен на спине Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина манжеты на рукаве ? 6 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность материала г/м2 ? 42 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Стерильное изделие в индивидуальной упаковке Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие международному стандарту EN 13795/ ГОСТ Р ЕН 13795-2008 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Размер одежды в диапазоне - 52-54 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Запах расположен на спине - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина манжеты на рукаве - ? 6 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность материала г/м2 - ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Стерильное изделие в индивидуальной упаковке - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие международному стандарту - EN 13795/ ГОСТ Р ЕН 13795-2008 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Размер одежды в диапазоне - 52-54 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запах расположен на спине - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина манжеты на рукаве - ? 6 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность материала г/м2 - ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стерильное изделие в индивидуальной упаковке - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие международному стандарту - EN 13795/ ГОСТ Р ЕН 13795-2008 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Приморский, г.о. Находкинский, г Находка, ул Павлова, д. 16, 692911, Россия, Приморский край, г. Находка, ул. Павлова, д. 16, склад медицинской сестры кабинета по хранению готовых лекарственных средств , в рабочие дни с 09:00 до 16:00 (по местному времени Заказчика)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000012000, л/c 20206Ц30730, БИК 010507002, Дальневосточное ГУ Банка России, г. Владивосток, к/c 40102810545370000012
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru