Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44075898 от 2025-10-08

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Срок подачи заявок — 16.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМ. П.Б. ГАННУШКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (стойка для внутривенных вливаний) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ» в 2025 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732001221001000387

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМ. П.Б. ГАННУШКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 107076, город Москва, улица Потешная, дом 3

Место нахождения: 107076, ПОТЕШНАЯ, Дом (Корпус/строение) 3

Ответственное должностное лицо: Александрова А. А.

Адрес электронной почты: pkb4dogovor@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-495-9630300

Факс: пусто

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 08.10.2025 08:46 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 136 924,79

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771808494877180100103850010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 36  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000122 - Стойка для внутривенных вливаний Материал основания Сталь Материал стойки Сталь Наличие эскиза поставляемого товара Нет - Штука - 37,00 - 3 700,67 - 136 924,79

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал основания Сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал стойки Сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие эскиза поставляемого товара Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип основания 5-лучевое Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид сопутствующих услуг Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Сборка поставляемого товара в помещениях Вид поставки В разобранном виде Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр колесных опор ? 50 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр основания ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество держателей для флаконов ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество колесных опор ? 5 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип регулировки изделия по высоте Механическая, с фиксацией посредством барашкового винта Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал основания - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал стойки - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип основания - 5-лучевое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Сборка поставляемого товара в помещениях - Вид поставки - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр колесных опор - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр основания - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество держателей для флаконов - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество колесных опор - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип регулировки изделия по высоте - Механическая, с фиксацией посредством барашкового винта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал основания - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал стойки - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип основания - 5-лучевое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Сборка поставляемого товара в помещениях

Вид поставки - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр колесных опор - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр основания - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество держателей для флаконов - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество колесных опор - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип регулировки изделия по высоте - Механическая, с фиксацией посредством барашкового винта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В КТРУ отсутствуют значимые для применения характеристики объекта закупки, а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 684,62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000630345, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г.Москва, ул.Потешная, д.3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000630345, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Требования установлены в техническом задании

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru