Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44067486 от 2025-10-08

Оказание услуг почтовой связи прочие и услуги курьерские

Класс 8.11.4 — Услуги почтовой и курьерской связи

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22

Срок подачи заявок — 17.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг почтовой связи прочие и услуги курьерские

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501172000045001000022

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122

Место нахождения: Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, Комсомольский, Д.118

Ответственное должностное лицо: Ковалева О. И.

Адрес электронной почты: koi@gzalt.ru

Номер контактного телефона: 7-3852-206-758

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ; ИНН 2221020520; Место нахождения: Российская Федерация, 656049, Алтайский край, Барнаул г, Ленина, Д. 59; Почтовый адрес: Российская Федерация, 656049, Алтайский край, Барнаул г, Ленина, Д. 59; Ответственное должностное лицо: Маринчак Дарья Владимировна; Адрес электронной почты: dv.marinchak@alregn.ru; Номер контактного телефона: +7(385)667336;

Регион: Алтайский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 12:20 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 07:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 218 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252222102052022210100100220015320244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 53.20.1 53.20.10.000-00000003 - Услуги почтовой связи прочие и услуги курьерские Характеристики объекта закупки Согласно приложенного файла "Техническое задание" - Месяц - 12,00 - 18 200,00 - 218 400,00

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ - 12 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Характеристики объекта закупки Согласно приложенного файла "Техническое задание" Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Характеристики объекта закупки - Согласно приложенного файла "Техническое задание" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Характеристики объекта закупки - Согласно приложенного файла "Техническое задание" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости использования дополнительной информации включено в файл "Описание объекта закупки"

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501172000045001000022

Начальная (максимальная) цена контракта: 218 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252222102052022210100100220015320244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 02.02.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Краевой бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 01000000: Муниципальные образования Алтайского края

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Алтайский, г. Барнаул пр-т Ленина, д. 59, пр. Социалистический, д. 69, пр. Ленина, д. 54

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 02.02.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Краевой бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 01000000: Муниципальные образования Алтайского края

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru