Тендер (запрос котировок) 44-44033532 от 2025-10-03
Средства реабилитации в пользу граждан
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.047
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0875100001125000048
Наименование объекта закупки: средства реабилитации (трости, коляски инвалидные, костыли) в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295051, Крым Респ, Симферополь г, ПЕР ЭЛЕВАТОРНЫЙ, ДОМ 4
Место нахождения: 295051, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, г.о. СИМФЕРОПОЛЬ, Г СИМФЕРОПОЛЬ, ПЕР ЭЛЕВАТОРНЫЙ, Д. 4
Ответственное должностное лицо: Абдрахманов М. Р.
Адрес электронной почты: arhipov.a.a@82.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-978-3108960
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 10.10.2025 11:33
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.10.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 46606.82 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 14 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
46606.82 - 46606.82 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
32003054240690049323 - 46606.82 - 46606.82 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 46606.82 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251910200730891020100101160020000323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, пер Элеваторный, д. 4,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 46606.82 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
30.92.20.000-00000004 Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом, складная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
32.50.22.128-00000016 Костыль подмышечный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
30.92.20.000-00000003 Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом, нескладная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
32.99.21.120-00000006 Трость опорная с сиденьем - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 466.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 9102007308
КПП получателя: 910201001
КБК доходов: 32011610010019000140
ОКТМО: 35701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000035
Номер казначейского счета: 03100643000000017500
БИК ТОФК: 013510002
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г.СЕВАСТОПОЛЮ)
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Заказчик предупреждает об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства о запрете участвовать в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществлять ограничивающие конкуренцию согласованные действия (п. 24 ч. 1 ст. 42 Закона N 44-ФЗ)
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Реабилитация Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 описание Реабилитация Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к заявке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 -извещение Реабилитация
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом, складная Идентификатор: 192460195 - 30.92.20.000-00000004 - Товар - Штука - 22604.38 - 1 - 22604.38
Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом, складная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Антиопрокидывающее устройство - нет - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - нет в КТРУ
Гарантия - 1 год - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - нет в КТРУ
Оснащение - Карман для вещей; Ленточный упор для ног - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - нет в КТРУ
Тип тормозного механизма - Стояночный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - нет в КТРУ
Материал рамы - Металлический сплав - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - нет в КТРУ
Тип подлокотников - Несъёмные - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - нет в КТРУ
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом - складная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - нет в КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Костыль подмышечный Идентификатор: 192455838 - 32.50.22.128-00000016 - Товар - Штука - 1695.00 - 1 - 1695.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом, нескладная Идентификатор: 192455839 - 30.92.20.000-00000003 - Товар - Штука - 21601.44 - 1 - 21601.44
Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом, нескладная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Антиопрокидывающее устройство - нет - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - нет в КТРУ
Гарантия - 1 год - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - нет в КТРУ
Оснащение - Карман для вещей; Ленточный упор для ног - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - нет в КТРУ
Тип тормозного механизма - Стояночный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - нет в КТРУ
Материал рамы - Металлический сплав - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - нет в КТРУ
Тип подлокотников - Несъёмные - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - нет в КТРУ
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом - нескладная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - нет в КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Трость опорная с сиденьем Идентификатор: 192454925 - 32.99.21.120-00000006 - Товар - Штука - 706.00 - 1 - 706.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru