Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43941961 от 2025-09-18
Поставка и установка программно-аппаратного комплекса для компонента Регистрация ...
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0355100017925000112
Наименование объекта закупки: Поставка и установка программно-аппаратного комплекса для компонента «Регистрация и распределение потоков потребителей услуг ПФР»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 440008, Пензенская обл, г Пенза, ул Захарова, стр. 20
Место нахождения: 440008, Пензенская обл, г Пенза, ул Захарова, стр. 20
Ответственное должностное лицо: Сяксяев А. И.
Адрес электронной почты: zakupki@58.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-368673
Факс: +8 (8412) 541549
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.10.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1023100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф5501255500В4318
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.09.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1023100.00 - 1023100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79701137320090059242 - 1023100.00 - 1023100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 1023100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251583601156558360100101280012620242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г. Городище, ул. Советская, 7 Б
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1023100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.15.170 Программно-аппаратный комплекс для компонента «Регистрация и распределение потоков потребителей услуг ПФР» - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 5115.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования ден. средств на банковском счете, открытом участником закупки в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 №1451-р (далее - специальный счет) для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона №44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. С учетом особенностей Постановления Правительства РФ от 10.04.2023 №579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами» участники закупки, являющиеся юр. лицами, зарегистрированными на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением РФ, или физ. лицами, являющимися гражданами государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств, которые вносятся участниками закупки на счет Заказчика, указанный в извещении о проведении электронного аукциона.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03242643000000065501 "Номер лицевого счёта"05554Ф55010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделение Пенза Банка России//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 5836011565
КПП получателя: 583601001
КБК доходов: 79711610053060000140
ОКТМО: 56701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047
Номер казначейского счета: 03100643000000015500
БИК ТОФК: 015655003
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСФР ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ. Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона №44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона №44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000065501 "Номер лицевого счёта"05554Ф55010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделение Пенза Банка России//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Должна быть обеспечена возможность ремонта оборудования в авторизованных сервисных центрах, а также по месту его установки. Исполнитель должен обеспечить срок реагирования на заявку Заказчика об устранении неполадок ПАК в течение 24 часов в рабочие дни с момента обращения Заказчика в службу технической поддержки через централизованную АС Service Desk, доступ к которой и инструкцию по подключению и использованию Исполнитель предоставляет после завершения работ по государственному контракту. В случае необходимости доставки неисправного оборудования в сервисный центр и обратно, все расходы, связанные с этим, несет Исполнитель. На время ремонта оборудования в сервисном центре Исполнитель предоставляет аналогичное по функциональным и техническим характеристикам оборудование. В течение периода гарантийных обязательств Исполнитель забирает оборудование ПАК в ремонт в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления территориальным органом Заказчика исполнителя о неисправности оборудования ПАК и возвращает его из ремонта своими силами и за свой счет. Срок нахождения оборудования ПАК в ремонте не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней. В течение периода гарантийных обязательств на поставляемое оборудование Исполнителем должна осуществляться гарантийная поддержка ПАК в соответствии с Приложением № 3 к Техническим требованиям. Гарантийный ремонт (замена) вышедшего из строя оборудования не производится в случае выхода оборудования из строя из-за нарушения Заказчиком, территориальным органом Заказчика или третьими лицами условий и требований к эксплуатации оборудования, самостоятельного производства ремонтных и иных работ с оборудованием и в других случаях, указанных в гарантийных условиях производителей оборудования. В этом случае ремонт (замена) оборудования производится за счет Заказчика. Гарантия качества на оборудование распространяется на все составляющие их части (комплектующие изделия) ПАК.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия поставщика на поставляемое оборудование должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке результатов исполнения государственного контракта в единой информационной системе в сфере закупок. Период гарантийных обязательств на качество работ Исполнителя должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке результатов исполнения государственного контракта в единой информационной системе в сфере закупок. Срок гарантийного обязательства продлевается на время нахождения оборудования в ремонте или на время замены оборудования.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 4 - Обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 Приложение 3 - Проект государственного контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение 2 - Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 1 - Требования к содержанию и составу заявки. Инструкция по заполнению заявки.doc Дополнительная информация и документы 1 Извещение_ПАК.doc 2 Уведомление в Минпромторг.pdf
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Программно-аппаратный комплекс для компонента «Регистрация и распределение потоков потребителей услуг ПФР» Идентификатор: 191340465 - 26.20.15.170 - Товар - Штука - 1023100.00 - 1 - 1023100.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru