Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43937230 от 2025-09-17
Поставка автоматизированных рабочих мест для нужд Управления Федеральной службы судебных ...
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 6.3
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0330100013125000049
Наименование объекта закупки: Поставка автоматизированных рабочих мест для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодский области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 160025, Вологодская обл, Вологда г, Петрозаводская, Д. 3
Место нахождения: Российская Федерация, 160025, Вологодская обл, Вологда г, Петрозаводская, Д. 3
Ответственное должностное лицо: Талызин А. Н.
Адрес электронной почты: fssp35zakup@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8172-571699
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6336000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017852925000001327
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.09.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
6336000.00 - 6336000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
32203044240890049242 - 6336000.00 - 6336000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 6336000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251352514498535250100100840012620242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Вологда, г Вологда, ул Петрозаводская, д. 3,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 6336000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.15.150 Автоматизированное рабочее место - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 63360.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: согласно извещению
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно извещению
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийные обязательства подразумевают замену/ремонт за счет Поставщика Товара с обнаруженными и заявленными в течение гарантийного срока дефектами материалов и производства, не проистекающими из нарушения Представителем Заказчика правил эксплуатации Товара. В случае невозможности устранения недостатков либо возникновения таких недостатков пять и более раз Поставщик обязан в течение 10 (десяти) дней со дня обращения Заказчика/Представителя Заказчика заменить дефектный на эквивалентный Товар или аналогичный Товар другого типа/модели, но того же производителя, по своим характеристикам соответствующего/превосходящего требования ТЗ. Ремонт должен производиться в авторизованном сервисном центре на основе стандартных условий гарантийного обслуживания производителя, причем доставка Товара в авторизованный сервисный центр и из авторизованного сервисного центра должна осуществляться за счет Заказчика (по взаимному согласованию за счет Поставщика из Мест Поставки). Информация о местах нахождений сервисных центров и порядке обращения в них должна находиться в сопроводительной документации к Товару. Время гарантийного ремонта, поставленного Товара не должно превышать 21 (двадцать один) рабочего дня с момента сдачи в ремонт Товара. Поставщик должен обеспечить наличие «горячей линии» с предоставлением консультаций по телефону в рабочие дни в рабочее время (с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу – с 9:00 до 16:45 часов по местному времени Заказчика), с гарантированным временем реакции не более 24 (двадцати четырех) часов.
Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара и несет все расходы по устранению дефектов Товара, выявленных в процессе приемки-передачи Товара и в течение гарантийного срока его эксплуатации.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 60 месяцев с даты подписания сторонами документа о приемке Товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 Расчет НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 ИЗВЕЩЕНИЕ 2 Типовое техническое задание АРМ (новое) 3 титульник Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение№ 4 Требования к содерж., составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Автоматизированное рабочее место Идентификатор: 191429337 - 26.20.15.150 - Товар - Штука - 72000.00 - 88 - 6336000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru