Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43936761 от 2025-09-17
Поставка бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 39 — Калининградская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0135300002625000209
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, Лесная, Д.3А
Место нахождения: Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, Лесная, Д.3А
Ответственное должностное лицо: Тюшева С. В.
Адрес электронной почты: adm_gur@gov39.ru
Номер контактного телефона: 7-40151-30278
Факс: 7-40151-30265
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.09.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 197500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253391700064939170100100450011712244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Начальная (максимальная) цена контракта: 197500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 273Q367025350000260
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.09.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Гурьевский муниципальный округ Калининградской области"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 27507000: Муниципальные образования Калининградской области / Муниципальные округа Калининградской области / Гурьевский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
197500.00 - 197500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
91901132540100190244 - 197500.00 - 197500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 197500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, Калининградская обл., г. Гурьевск, ул.Лесная , 3а, каб.1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с документом "Основная часть извещения" и "Проект контракта"
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643275070003500 "Номер лицевого счёта"05353Q36700 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012748051 "Наименование кредитной организации"Отделение Калининград //УФК по Калининградской области, г. Калининград "Номер корреспондентского счета"40102810545370000028
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с документом "Проект контракта"
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 197500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Не применяется на основании подпункта «и» пункта 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024г. №1875: осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17,27,35,53,140,141,144 и 146 приложения №1 к Постановлению Правительства РФ от 23.12.2024г. №1875, при которой начальная (максимальная) цена контракта начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документы 1 Основная часть извещения 2 Понятия и определения используемые заказчиком в техническом задании
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 191224396 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 395.00 - - 197500.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать товар
Плотность бумаги на 1м2 - не менее 80 ,грамм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать товар
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru