Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43936711 от 2025-09-17
Выполнение работ по разработке сметной документации для ремонта служебного входа ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0373100040825000030
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по разработке сметной документации для ремонта служебного входа в здание Девятого арбитражного апелляционного суда включая его кровлю
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127994, Москва, СОЛОМЕННОЙ СТОРОЖКИ, 12
Место нахождения: Российская Федерация, 127206, Москва, Соломенной Сторожки, Д. 12
Ответственное должностное лицо: Киселев Д. Ю.
Адрес электронной почты: sud9aac@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-495-9872937
Факс: 7-495-9872811
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 104382.16 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А908825000000387
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.09.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
104382.16 - 104382.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
43801059090090020244 - 104382.16 - 104382.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 104382.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251771351862377130100100440017112244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тимирязевский, проезд Соломенной Сторожки, д. 12, По плану БТИ помещение № 84 (в пом. III на 1 этаже) в здании Девятого арбитражного апелляционного суда
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 104382.16 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется поставщиком закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000017300 "Номер лицевого счёта"05731А90880 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении недостатков в сметной документации Подрядчик по требованию Заказчика обязан в установленный Заказчиком срок безвозмездно переделать сметную документацию, а также возместить Заказчику причиненные убытки. Подрядчик по требованию Заказчика обязан в установленный Заказчиком срок безвозмездно переделать сметную документацию, а также возместить Заказчику причиненные убытки, при обнаружении недостатков сметной документации при ее экспертизе и(или) согласовании с государственными и(или) иными органами, если такие экспертизы и(или) согласования будут проводиться Заказчиком. Подрядчик по требованию Заказчика обязан осуществлять техническое сопровождение сметной документации при ее экспертизе и(или) согласовании с государственными и(или) иными органами, если такие экспертизы и(или) согласования будут проводиться Заказчиком. Подрядчик по требованию Заказчика обязан осуществлять сопровождение разработанной сметной документации, включая посещение объекта, контроль за соблюдением требований сметной документации подрядной организацией, привлеченной к выполнению работ по ремонту, консультирование Заказчика и привлеченной к выполнению работ по ремонту подрядной организации.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В течение 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 И_Разраб-сметы-ремонт-СЛУЖ-ВХ-КРОВЛИ_2025_П1_НМЦК Проект контракта 1 И_Разраб-сметы-ремонт-СЛУЖ-ВХ-КРОВЛИ_2025_П2_ГК_изм_1 Описание объекта закупки 1 И_Разраб-сметы-ремонт-СЛУЖ-ВХ-КРОВЛИ_2025_П3_ТЗ_изм_1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 И_Разраб-сметы-ремонт-СЛУЖ-ВХ-КРОВЛИ_2025_П4_ТРЕБ Дополнительная информация и документы 1 И_Разраб-сметы-ремонт-СЛУЖ-ВХ-КРОВЛИ_2025_ИК 2 И_Разраб-сметы-ремонт-СЛУЖ-ВХ-КРОВЛИ_2025_П5_СНИМКИ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Работы по разработке сметной документации для ремонта служебного входа в здание Девятого арбитражного апелляционного суда включая его кровлю Идентификатор: 191383534 - 71.12.19.100 - Работа - Условная единица - 104382.16 - 1 - 104382.16
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru