Тендер (запрос котировок) 44-43934902 от 2025-09-17
Поставка конвертов почтовых бумажных
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0875300018925000008
Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298600, Крым Респ, Ялта г, Советская, Д. 1, КАБИНЕТ 126
Место нахождения: Российская Федерация, 298600, Крым Респ, Ялта г, Советская, Д. 1, КАБИНЕТ 126
Ответственное должностное лицо: Чугунов Д. Н.
Адрес электронной почты: mku_zakupki@yalta.rk.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-978-5477957
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 24.09.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 135945.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 353D500625750000261
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.09.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 35729000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым/ / Ялта
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
135945.00 - 135945.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90301130400020040244 - 135945.00 - 135945.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 135945.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253910307164191030100100190011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Ялта, г Ялта, пл Советская, д. 1,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 135945.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Техническое задание) бумага Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (1) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 191189085 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 2.77 - 7000 - 19390.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Цвет - Белый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и 90 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Форма клапана - Прямой - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип клеевого заклеивания - Силикон - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие окна - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Обозначение конверта - C5 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип заклеивания - С клеем - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Способ заклеивания - Отрывная стрип лента - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для уточнения описания объекта закупки в связи с отсутствием отдельных качественных характеристик в КТРУ требуемых Заказчику, в соответствии с письмом Минфина России от 24.01.2022 № 24-03-08/4090 «O направлении информации о применении каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Для удобства использования
Размер внешний - 162 х 299 мм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для уточнения описания объекта закупки в связи с отсутствием отдельных качественных характеристик в КТРУ требуемых Заказчику, в соответствии с письмом Минфина России от 24.01.2022 № 24-03-08/4090 «O направлении информации о применении каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Для удобства использования
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 191189086 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 2.14 - 7000 - 14980.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Цвет - Белый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и 90 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Форма клапана - Прямой - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип клеевого заклеивания - Силикон - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие окна - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Обозначение конверта - C6 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип заклеивания - С клеем - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Способ заклеивания - Отрывная стрип лента - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для уточнения описания объекта закупки в связи с отсутствием отдельных качественных характеристик в КТРУ требуемых Заказчику, в соответствии с письмом Минфина России от 24.01.2022 № 24-03-08/4090 «O направлении информации о применении каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Для удобства использования
Размер внешний - 114 х 162 мм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для уточнения описания объекта закупки в связи с отсутствием отдельных качественных характеристик в КТРУ требуемых Заказчику, в соответствии с письмом Минфина России от 24.01.2022 № 24-03-08/4090 «O направлении информации о применении каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Для удобства использования
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 191189087 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 2.39 - 42500 - 101575.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Способ заклеивания - Отрывная стрип лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для уточнения описания объекта закупки в связи с отсутствием отдельных качественных характеристик в КТРУ требуемых Заказчику, в соответствии с письмом Минфина России от 24.01.2022 № 24-03-08/4090 «O направлении информации о применении каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Обозначение конверта - E65 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для уточнения описания объекта закупки в связи с отсутствием отдельных качественных характеристик в КТРУ требуемых Заказчику, в соответствии с письмом Минфина России от 24.01.2022 № 24-03-08/4090 «O направлении информации о применении каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru