Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43930059 от 2025-09-16
Поставка клея канцелярского
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 26 — Ставропольский край
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.045
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0121400000425000037
Наименование объекта закупки: Поставка клея канцелярского
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ПЯТЫЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ПЯТЫЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 357501, Ставропольский край, Пятигорск г, Октябрьская, ЗД. 15
Место нахождения: Российская Федерация, 357501, Ставропольский край, Пятигорск г, Октябрьская, ЗД. 15
Ответственное должностное лицо: Лоханский Д. В.
Адрес электронной почты: sudkas5@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8793-389040-185
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контактные лица: Ляшенко Егор Викторович- начальник отдела материально-технического обеспечения и эксплуатации зданий. Номер контактного телефона: 8(8793)38-90-40 (доб. 185) Вьюнова Юлия Александровна – консультант отдела материально-технического обеспечения и эксплуатации зданий. Номер контактного телефона: 8(8793)38-90-40 (доб. 217)
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 45016.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
45016.00 - 45016.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
43801059090090020244 - 45016.00 - 45016.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 45016.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251263211194326320100100010022052244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Ставропольский, г.о. город-курорт Пятигорск, г Пятигорск, ул Октябрьская, дом 15
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 45016.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - обоснование обстоятельства, допускающего исключение из установленных запретов: подпункт «и» пункта 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 №1875 «осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 21, 27, 35, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей». ОКПД2 «20.52.10.190» входит в группу товаров с ОКПД2 «20.52 «Клеи»», которая указана в пункте 12 перечня Приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 23.12.2024 №1875.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: осуществляется в соответствии со ст.ст. 45,96 закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000012100 "Номер лицевого счёта"05211F92870 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010702101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: вид требования: запрет нормативно-правовой акт: Постановление Правительства РФ от 23.12.2024 №1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов: присутствуют обоснование обстоятельства, допускающего исключение из установленных запретов: подпункт «и» пункта 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 №1875 «осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 21, 27, 35, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей». ОКПД2 «20.52.10.190» входит в группу товаров с ОКПД2 «20.52 «Клеи»», которая указана в пункте 12 перечня Приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 23.12.2024 №1875.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к извещению НМЦК (клей) Проект контракта 1 Приложение № 2 к извещению проект контракта (клей) Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к извещению Техническое задание (клей) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к извещению Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе (клей) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 191261386 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 112.54 - 400 - 45016.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Клей канцелярский )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Основа клея - поливинилпирролидон (PVP) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Необходимость использования такой информации обоснована тем, что объект закупки будет использоваться Заказчиком для хранения/отправления судебной документации/корреспонденции, для описания объекта закупки, соответствующей потребностям Заказчика, недостаточно показателей, указанных в вышеназванных кодах позиций КТРУ.
Цветовой пигмент - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Необходимость использования такой информации обоснована тем, что объект закупки будет использоваться Заказчиком для хранения/отправления судебной документации/корреспонденции, для описания объекта закупки, соответствующей потребностям Заказчика, недостаточно показателей, указанных в вышеназванных кодах позиций КТРУ.
Прозрачный - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Необходимость использования такой информации обоснована тем, что объект закупки будет использоваться Заказчиком для хранения/отправления судебной документации/корреспонденции, для описания объекта закупки, соответствующей потребностям Заказчика, недостаточно показателей, указанных в вышеназванных кодах позиций КТРУ.
Назначение - бумага, картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Необходимость использования такой информации обоснована тем, что объект закупки будет использоваться Заказчиком для хранения/отправления судебной документации/корреспонденции, для описания объекта закупки, соответствующей потребностям Заказчика, недостаточно показателей, указанных в вышеназванных кодах позиций КТРУ.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru