Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43922172 от 2025-09-15
Приобретение почтовых марок
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0355300008725000062
Наименование объекта закупки: Приобретение почтовых марок для нужд администрации Шемышейского района Пензенской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШЕМЫШЕЙСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШЕМЫШЕЙСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 442430, Пензенская обл, Шемышейский р-н, Шемышейка рп, Ленина, Д.47
Место нахождения: Российская Федерация, 442430, Пензенская обл, Шемышейский р-н, Шемышейка рп, Ленина, Д.47
Ответственное должностное лицо: Шунова Н. И.
Адрес электронной почты: shem_adm@sura.ru
Номер контактного телефона: 8-84159-21341
Факс: 8-84159-21340
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Шемышейского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 56659000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Шемышейский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90101040910374310244 - 1000.00 - 1000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90101040910375510244 - 150.00 - 150.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90101040910102200244 - 18850.00 - 18850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253583300351058330100100020030000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Шемышейский, г.п. рабочий поселок Шемышейка, рп Шемышейка, ул Ленина, влд. 47,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной максимальной цены Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 к извещению. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 2 Требование к содержанию, составу заявки и инструкция по её заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 191261392 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 1.00 - 1000 - 1000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 191261393 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 2.00 - 1000 - 2000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 191261394 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 5.00 - 1000 - 5000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 191261395 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 10.00 - 800 - 8000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 191261396 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 25.00 - 160 - 4000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru