Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43918206 от 2025-09-15

Оказание услуг по обработке документов

Класс 8.21.28 — Архивные работы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.096

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200001325000039

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по обработке документов в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ «Об архивном деле РФ» от 22.10.2004г. в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении школа № 131 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2026 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 131 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 131 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 198335, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ МАРШАЛА ЗАХАРОВА, ДОМ 16/КОРПУС 5, 40355000

Место нахождения: 198335, Санкт-Петербург, Маршала Захарова, Д. 16 К. 5 ЛИТЕР А, 40355000

Ответственное должностное лицо: Гарина А. С.

Адрес электронной почты: garinaa.s@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2413786

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.09.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.09.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 96460.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

96460.00 - 0.00 - 96460.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

96460.00 - 0.00 - 96460.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 96460 - 0 - 96460 - 0 - 0

- Итого - - 0.00 - 96460.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252780702374678070100100530011814244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Южно-Приморский, ул Маршала Захарова, д. 16 к. 5 литера А, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, 16 корп. 5, литер А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 96460.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

18.14.10.200 Подготовка документов к архивному разбору и переплету (отбор необходимых документов из имеющихся в организации, изъятие из коробов, папок, регистраторов, файлов) Экспертиза с полистным просмотром и отбором документов из дел, определение сроков хранения документов, изъятие из дел документов временного срока хранения - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

18.14.10.200 Формирование дел в соответствии с архивными правилами: — формирование дел с систематизацией листов (по номерам, датам, алфавиту). Частичная подклейка расчетных листов. - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

18.14.10.200 Нумерация листов (не стандартное дело более 250 листов включая нумерацию расчетных листов до 380 листов) - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

18.14.10.200 Нумерация листов (стандартное дело не более 250 листов) - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

18.14.10.200 Составление внутренней описи на документы, находящиеся внутри дела.(1 лист до 30 наименований) - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

18.14.10.200 Составление листа - заверителя - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

18.14.10.200 Переплет документов в картонные крышки (формат А4, жесткая картонная обложка с тканевой оклейкой корешка) - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

18.14.10.200 Наращивание толщины корешка - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

18.14.10.200 Оформление реквизитов обложки и корешка дела - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика:

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0551038 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация и документы 2 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Подготовка документов к архивному разбору и переплету (отбор необходимых документов из имеющихся в организации, изъятие из коробов, папок, регистраторов, файлов) Экспертиза с полистным просмотром и отбором документов из дел, определение сроков хранения документов, изъятие из дел документов временного срока хранения Идентификатор: 191114188 - 18.14.10.200 - Услуга - Условная единица - 15500.00 - 1 - 15500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Формирование дел в соответствии с архивными правилами: — формирование дел с систематизацией листов (по номерам, датам, алфавиту). Частичная подклейка расчетных листов. Идентификатор: 191114189 - 18.14.10.200 - Услуга - Условная единица - 330.00 - 62 - 20460.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Нумерация листов (не стандартное дело более 250 листов включая нумерацию расчетных листов до 380 листов) Идентификатор: 191114190 - 18.14.10.200 - Услуга - Условная единица - 175.00 - 30 - 5250.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Нумерация листов (стандартное дело не более 250 листов) Идентификатор: 191114191 - 18.14.10.200 - Услуга - Условная единица - 150.00 - 32 - 4800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Составление внутренней описи на документы, находящиеся внутри дела.(1 лист до 30 наименований) Идентификатор: 191114192 - 18.14.10.200 - Услуга - Условная единица - 155.00 - 62 - 9610.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Составление листа - заверителя Идентификатор: 191114193 - 18.14.10.200 - Услуга - Условная единица - 90.00 - 62 - 5580.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Переплет документов в картонные крышки (формат А4, жесткая картонная обложка с тканевой оклейкой корешка) Идентификатор: 191114194 - 18.14.10.200 - Услуга - Условная единица - 385.00 - 62 - 23870.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Наращивание толщины корешка Идентификатор: 191114195 - 18.14.10.200 - Услуга - Условная единица - 80.00 - 30 - 2400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оформление реквизитов обложки и корешка дела Идентификатор: 191114196 - 18.14.10.200 - Услуга - Условная единица - 145.00 - 62 - 8990.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru