Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43909570 от 2025-09-12
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 53 — Новгородская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.061
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0150600001025000009
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 175350, Новгородская обл, Марёвский р-н, Марёво с, УЛ СОВЕТОВ, Д. 27
Место нахождения: 175350, НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ МАРЁВСКИЙ, С МАРЁВО, УЛ СОВЕТОВ, Д. 27
Ответственное должностное лицо: Горкин С. И.
Адрес электронной почты: adm-marevo@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-81663-21345-6804
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 61460.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 493D014125500000678
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.09.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Марёвского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 49523000: Муниципальные образования Новгородской области / Муниципальные округа Новгородской области/ / Марёвский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
61460.00 - 61460.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
40301049190001000244 - 61460.00 - 61460.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 61460.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253530800381453080100100210011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новгородская, м.о. Марёвский, с Марёво, ул. Советов д.27
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 61460.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - На основании п.п. и) п.5 Постановления №1875 запрет не применяется.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с муниципальным контрактом
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"05503D01410 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять 12 (Двенадцать) месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 (Проект контракта) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Извещение об электронном аукционе
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 190380189 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 439.00 - 140 - 61460.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru