Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43894057 от 2025-09-10
Поставка стендов тематических
Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.087
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0307100002425000069
Наименование объекта закупки: Поставка стендов тематических
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 49 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 49 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Почтовый адрес: РЕСПУБЛИКА КОМИ, м.р-н. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПЕЧОРА, ПУТЕЕЦ, П МИША-ЯГ, Д. 12
Место нахождения: РЕСПУБЛИКА КОМИ, м.р-н. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПЕЧОРА, ПУТЕЕЦ, П МИША-ЯГ, Д. 12
Ответственное должностное лицо: Багнюк Д. Л.
Адрес электронной почты: ik49.zakupki@11.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-82142-32852
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Специалист по закупкам: Мишарина Наталья Игоревна, 88214232871
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.09.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 87380.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 02.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
87380.00 - 87380.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
32003054240690049244 - 87380.00 - 87380.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 87380.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251110501145011050100100940013299244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.р-н Муниципальный район Печора, г.п. Путеец, п Миша-Яг, ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, склад учреждения.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 87380.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.99.53.190-00000014 Стенд информационный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.8 Контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок Поставщика на поставляемый Товар составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев и исчисляется с момента подписания Государственным заказчиком усиленной электронной подписью структурированного документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК стенды Проект контракта 1 Проект контракта стенды Описание объекта закупки 1 Макет 2 ТЗ стенды Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию заявки ограничение Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стенд информационный Идентификатор: 190749215 - 32.99.53.190-00000014 - Товар - Штука - 5140.00 - 17 - 87380.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Стенд информационный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Высота - ? 1200 и 1250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество информационных карманов - ? 9 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Материал основы - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие комплекта креплений - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Стенд тематический - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат кармана информационного - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина - ? 800 и 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Толщина основы - 3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В отношении закупаемого товара в позициях КТРУ в единой информационной системе содержатся обязательные характеристики, которые должны учитываться заказчиками при описании объектов закупки, такой набор характеристик является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данный товар, ввиду чего Заказчиком в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ.
Тематика стенда - согласно приложенного файла «Макет» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В отношении закупаемого товара в позициях КТРУ в единой информационной системе содержатся обязательные характеристики, которые должны учитываться заказчиками при описании объектов закупки, такой набор характеристик является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данный товар, ввиду чего Заказчиком в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru