Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43874927 от 2025-09-05
Выполнение текущего ремонта помещений, инженерных систем и конструктивных элементов ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 16.6
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0373100017025000057
Наименование объекта закупки: Выполнение текущего ремонта помещений, инженерных систем и конструктивных элементов в зданиях НИУ МГСУ (ЛОК, КМК, КПА)ЭА44-013/25
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Почтовый адрес: 129337, г Москва, ш Ярославское, дом 26
Место нахождения: Российская Федерация, 129337, Москва, Ярославское, Д. 26
Ответственное должностное лицо: Жигалов В. А.
Адрес электронной почты: zakupki@mgsu.ru
Номер контактного телефона: 8-499-1836947
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 16589405.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
16589405.75 - 16589405.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
16589405.75 - 16589405.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 16589405.75 - 16589405.75 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 16589405.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251771610339177160100100940014339244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г. Москва, Ярославское шоссе, д.26, стр. 4 (ЛОК); г. Москва, Ярославское шоссе, д.26, корп. 3 (КПА); г. Москва, Ярославское шоссе, д.26, корп. 2 (КМК)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 16589405.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 165894.06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие установлен в ст. 44 Федерального закона № 44. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона № 44, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Участники закупки, зарегистрированные на территории государства – члена ЕАЭС (кроме России) вправе внести денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, на счет, указанный в пункте 26 извещения, и на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Денежные средства, внесенные участниками закупки, зарегистрированными на территории государства – члена ЕАЭС (кроме России) в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, Заказчик возвращает не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления случаев, предусмотренных пунктами 1-6 части 10 статьи 44 Закона №44-ФЗ. Возврат денежных средств участнику закупки не осуществляется в случае, предусмотренном пунктом 7 части 10 статьи 44 Закона №44-ФЗ.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03214643000000017300 "Номер лицевого счёта"20736X29560 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 9710062939
КПП получателя: 771001001
КБК доходов: 07511610051019000140
ОКТМО: 45382000
Номер единого казначейского счета: 40102810045370000002
Номер казначейского счета: 03100643000000019500
БИК ТОФК: 024501901
Получатель: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА (МИНОБРНАУКИ РОССИИ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45, 96 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000017300 "Номер лицевого счёта"20736X29560 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполняемые работы составляет 36 месяцев с момента подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ. Гарантийный срок на материалы, изделия, приборы оборудование устанавливается в соответствии с гарантийным сроком, указанным производителем, но не менее 12 месяцев с момента подписания Акта о приемке выполненных работ
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Расчет НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 Проект Контракта Описание объекта закупки 1 05-03-25_ЛС-КМК_4эт.-Коворкинг_25.08.2025 2 05-04-25_ЛС-КМК_5эт.-Коворкинг_25.08.2025 3 Приложение №1 Описание объекта закупки 4 05-01-25_ЛС_ЛОК_Ремонт_помещений_22.08.2025 5 Приложение к ТЗ_Альбом визуально-технических решений_25.08.2025 6 05-02-25_ЛС_КПА_№103А_Ремонт_помещений_18.08.2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Состав заявки Дополнительная информация и документы 1 Извещение 013
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Работы по текущему ремонту помещений под Детский технопарк в здании ЛОКа НИУ МГСУ по адресу: Москва, Ярославское шоссе, дом 26, с.4 Идентификатор: 190681283 - 43.39.19.190 - Работа - Единица - 3651920.03 - 1 - 3651920.03
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Работы по текущему ремонту помещений под художественную студию КПА №103А по адресу: Москва, Ярославское шоссе, д.26, к.3 Идентификатор: 190688317 - 43.39.19.190 - Работа - Единица - 3572029.64 - 1 - 3572029.64
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Работы по текущему ремонту холлов под коворкинг в здании КМК НИУ МГСУ по адресу: Ярославское шоссе, дом 26, корпус 2, 4 этаж, холл №1 и холл №2 Идентификатор: 190688318 - 43.39.19.190 - Работа - Единица - 4682728.04 - 1 - 4682728.04
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Работы по текущему ремонту холлов под коворкинг в здании КМК НИУ МГСУ по адресу: Ярославское шоссе, дом 26, корпус 2, 5 этаж, холл №1 и холл №2 Идентификатор: 190688417 - 43.39.19.190 - Работа - Единица - 4682728.04 - 1 - 4682728.04
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru