Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43866296 от 2025-09-04
Оказание услуг изготовление печатной продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0335300053325000070
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Почтовый адрес: 236006, Калининградская, Калининград, г Калининград, ул Генерала Буткова, дом 2
Место нахождения: Российская Федерация, 236006, Калининградская обл, Калининград г, Генерала Буткова, Генерала Буткова ул, Д.2
Ответственное должностное лицо: Щербаковская М. В.
Адрес электронной почты: kaliningradgdsp@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4012-611545
Факс: 7-4012-611525
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.09.2025 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 104900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
104900.00 - 104900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
104900.00 - 104900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 104900 - 104900 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 104900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252390401336939060100100140021812244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. город Калининград, г Калининград, ул Генерала Буткова, д. 2, г. Калининград, ул. Генерала Буткова, дом 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 104900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10490.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643270000003500 "Номер лицевого счёта"20356Ч51130 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012748051 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Калининградской области г.Калининград "Номер корреспондентского счета"40102810545370000028
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бланк: Справка о нахождении на приеме Идентификатор: 190522618 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 1.20 - 6000 - 7200.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бланк: Справка об осмотре полости рта Идентификатор: 190522619 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 1.20 - 6000 - 7200.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бланк: Заключение Идентификатор: 190522620 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 1.60 - 5000 - 8000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Журнал учета приема-передачи материалов и инструментов на стерилизацию Идентификатор: 190522621 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 250.00 - 2 - 500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бланк: Направление на консультацию и во вспомогательные кабинеты Идентификатор: 190522622 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 1.00 - 5000 - 5000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бланк: Направление в рентгеновский кабинет Идентификатор: 190522623 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 1.00 - 5000 - 5000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бланк: Информированное добровольное согласие на стоматологическое медицинское вмешательство Идентификатор: 190522624 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 8.00 - 5000 - 40000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бланк: Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и Перенесенные заболевания Идентификатор: 190522625 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 3.20 - 10000 - 32000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru