Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43850690 от 2025-09-02

Выполнение работ по содержанию дорог муниципального образования

Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений

Регион 72 — Тюменская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 13.9, 13.9

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0187300003525000383

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по содержанию дорог муниципального образования городское поселение Мортка (для СМП/СОНКО)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21

Место нахождения: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21

Ответственное должностное лицо: Боровикова Я. В.

Адрес электронной почты: zakupki@admkonda.ru

Номер контактного телефона: 7-34677-32731

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОРТКА; Контактная информация : Местонахождение: 628206, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МОРТКА, УЛ. ПУТЕЙСКАЯ, Д.10; Телефон: 7-34677-30022; E-mail: adm-mortka@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Гавриличева Марина Вячеславовна; Номер контактного телефона: 8-34677-30024; E-mail: gavrilicheva_mv@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.09.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 13859172.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253861600857086160100100070014211244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОРТКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 13859172.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 7430328325870000202

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.09.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского поселения Мортка

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71816163: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Кондинский муниципальный район / Городские поселения Кондинского муниципального района/ / Мортка

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

13859172.12 - 0.00 - 13859172.12 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

65004090310204190244 - 13859172.12 - 0.00 - 13859172.12 - 0.00 - 0.00

Итого - - 0.00 - 13859172.12 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, пгт.Мортка, д. Юмас, д. Сотник, с. Ямки, Кондинского района, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Тюменской области.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 138591.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 №1451-р (далее – специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона о контрактной системе, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета установлено в Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 № 626. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся на счет, указанный в п.25 извещения об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643718161638700 "Номер лицевого счёта"05873032830 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"Администрация городского поселения Мортка "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718161638700 "Номер лицевого счёта"05873032830 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"Администрация городского поселения Мортка "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 13859172.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Инструкция.docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение .docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по содержанию дорог муниципального образования городское поселение Мортка Идентификатор: 190393282 - 42.11.10.129 - Работа - Условная единица - 13859172.12 - - 13859172.12

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru