Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43847844 от 2025-09-01
Поставка портативного ручного струйного принтера маркиратора
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.052
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0332200020025000028
Наименование объекта закупки: Поставка портативного ручного струйного принтера маркиратора для нужд ГБПОУСО «Нижегородское училище-интернат»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКОЕ УЧИЛИЩЕ-ИНТЕРНАТ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКОЕ УЧИЛИЩЕ-ИНТЕРНАТ"
Почтовый адрес: 603058, г. Нижний Новгород, ул. Героя Попова, ,д.12а
Место нахождения: 603058, г. Нижний Новгород, ул. Героя Попова, ,д.12а
Ответственное должностное лицо: Алиев Е. А.
Адрес электронной почты: npuii1943@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-831-2152704
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 51666.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
51666.67 - 51666.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
51666.67 - 51666.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 51666.67 - 51666.67 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 51666.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252526203536052580100100450012620244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, 603058, г. Нижний Новгород, ул. Героя Попова, д.12а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 51666.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.16.120-00000101 Принтер - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23005030350 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийный срок на Товар указывается в гарантийном документе, устанавливается с даты поставки Товара (такая дата указывается в Документе о приемке, подписанном Сторонами в Единой информационной системе в сфере закупок) и составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийное обслуживание осуществляется в следующем порядке: - в случае обнаружения в пределах гарантийного срока в поставленном Товаре дефектов, Поставщик обязан заменить такой Товар или восстановить его своими силами в срок до 30 (тридцати) рабочих дней, с даты уведомления в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком Поставщика о выявленных дефектах. В случае проведения ремонта Товара, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого Товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков. В случае замены Товара гарантия устанавливается на новый срок и составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Акта о замене товара. В случае снятия Товара с производства, Поставщик обязан заменить такой Товар на Товар с аналогичными характеристиками, указанными в настоящей Спецификации либо на Товар с улучшенными характеристиками; - все расходы по замене и восстановлению Товара производятся за счет Поставщика.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар указывается в гарантийном документе, устанавливается с даты поставки Товара (такая дата указывается в Документе о приемке, подписанном Сторонами в Единой информационной системе в сфере закупок) и составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_Принтер--Приобретение-портативных-принтеров-.xlsx Проект контракта 1 Приложение № 4 - Проект контракта принтер -1875-огран..doc Описание объекта закупки 1 Приложение №2.1- Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx 2 Приложение №2 - ООЗ.docx.xls Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 - Общие условия закупки (раздел I извещения).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Принтер Идентификатор: 190352757 - 26.20.16.120-00000101 - Товар - Штука - 51666.67 - 1 - 51666.67
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru