Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43841358 от 2025-08-29
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0832500000125000007
Наименование объекта закупки: поставка кресел офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.2
Место нахождения: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.2
Ответственное должностное лицо: Котенко Е. Ф.
Адрес электронной почты: gpd.bux@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-831-4217106
Факс: 7-831-4390642
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 215423.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 27 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Нижегородской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 22000000: Муниципальные образования Нижегородской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
215423.55 - 215423.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
49501137770100190244 - 215423.55 - 215423.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 215423.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252526040232852600100100200013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, г Нижний Новгород, тер Кремль, к. 2,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 215423.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц. В случае если цена товара снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, обеспечение исполнения контракта предоставляется с учетом положений ст. 37 ФЗ №44-ФЗ. В случае заключения Контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается от цены Контракта или участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643220000003200 "Номер лицевого счёта"403110010010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России // УФК по Нижегородской области г. Н.Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Предоставление гарантии на товар устанавливается в объёме, предусмотренном производителем товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки товара.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Предоставление гарантии на товар устанавливается в объёме, предусмотренном производителем товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, предусмотренных частью 15 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Проект государственного контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования и инструкция к заявке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 190226757 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 14361.57 - 15 - 215423.55
Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло офисное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Форма основания - Пятилучевая крестовина на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описании объекта закупки с целью максимального точного отражения функциональных характеристик товара, соответствующих потребностям Заказчика.
Ширина сиденья - 460 и 540 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описании объекта закупки с целью максимального точного отражения функциональных характеристик товара, соответствующих потребностям Заказчика.
Высота спинки - 700 и 820 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описании объекта закупки с целью максимального точного отражения функциональных характеристик товара, соответствующих потребностям Заказчика.
Глубина сиденья - 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описании объекта закупки с целью максимального точного отражения функциональных характеристик товара, соответствующих потребностям Заказчика.
Цвет материала обивки, спинки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описании объекта закупки с целью максимального точного отражения функциональных характеристик товара, соответствующих потребностям Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru