Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43838798 от 2025-08-29
Хлеб недлительного хранения
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.67
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0306300048825000040
Наименование объекта закупки: Хлеб недлительного хранения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ДЕТСКИЙ САД № 23 "ЛАДУШКИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ДЕТСКИЙ САД № 23 "ЛАДУШКИ"
Почтовый адрес: 186790, КАРЕЛИЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СОРТАВАЛА, УЛИЦА КАРЕЛЬСКАЯ, ДОМ 32
Место нахождения: 186790, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, м.р-н. СОРТАВАЛЬСКИЙ, СОРТАВАЛЬСКОЕ, Г СОРТАВАЛА, УЛ КАРЕЛЬСКАЯ, Д. 32
Ответственное должностное лицо: Петрова М. В.
Адрес электронной почты: kompleks2300@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-81430-46339
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 669410.87 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 863ИJ0И125060000694
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 29.08.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.10.2025
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Сортавальского муниципального округа Республики Карелия
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 86510000: Муниципальные образования Республики Карелии / Муниципальные округа Республики Карелия / Сортавальский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
669410.87 - 669410.87 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
00807010100123280244 - 669410.87 - 669410.87 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 669410.87 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253100701013710070100100540541071244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карелия, м.о. Сортавальский, г Сортавала, ул Дружбы Народов, д. 23, Российская Федерация, Респ Карелия, м.о. Сортавальский, г Сортавала, ул Победы, д. 12, Российская Федерация, Респ Карелия, м.о. Сортавальский, г Сортавала, ул Матросова, д. 13, Российская Федерация, Респ Карелия, м.о. Сортавальский, г Сортавала, ул Антикайнена, д. 21, Российская Федерация, Респ Карелия, м.о. Сортавальский, г Сортавала, пер Первомайский, д. 1, Российская Федерация, Респ Карелия, м.о. Сортавальский, г Сортавала, ул Победы, д. 4, Российская Федерация, Респ Карелия, м.о. Сортавальский, п Хаапалампи, ул Набережная, д. 11, Российская Федерация, Респ Карелия, м.о. Сортавальский, пгт Хелюля, ул Лесная, д. 8, Российская Федерация, Респ Карелия, м.о. Сортавальский, с Хелюля, ул Центральная, Российская Федерация, Респ Карелия, м.о. Сортавальский, п Кааламо, ул Центральная, Российская Федерация, Респ Карелия, м.о. Сортавальский, п Рускеала, ул Школьная, д. 30, Российская Федерация, Респ Карелия, м.о. Сортавальский, пгт Вяртсиля, ул Мира, д. 18,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 669410.87 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 33470.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение настоящего Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Заказчика. Способ и срок действия обеспечения исполнения настоящего Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643865100000600 "Номер лицевого счёта"05063ИJ0И10 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018602104 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара.
Требования к гарантии производителя товара: Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного настоящим Контрактом.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество поставляемого им Товара в течение всего срока годности.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 4 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией позаполнению заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Хлеб недлительного хранения Идентификатор: 190195925 - 10.71.11.110-00000004 - Товар - Килограмм - 176.80 - 2550 - 450840.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Хлеб недлительного хранения Идентификатор: 190195926 - 10.71.11.110-00000003 - Товар - Килограмм - 96.67 - 2261 - 218570.87
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru