Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43834923 от 2025-08-29

Выполнение работ по текущему содержанию объектов благоустройства

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Регион 42 — Кемеровская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.4, 5.4

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0839600002725000134

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему содержанию объектов благоустройства на территории Осинниковского городского округа

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 652811, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, г.о. ОСИННИКОВСКИЙ, Г ОСИННИКИ, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 15

Место нахождения: 652811, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, г.о. ОСИННИКОВСКИЙ, Г ОСИННИКИ, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 15

Ответственное должностное лицо: Фролова Н. А.

Адрес электронной почты: upr-zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-38471-51347

Факс: 7-38471-51347

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"; ИНН 4222013463; Российская Федерация, 652811, Кемеровская область - Кузбасс обл, Осинники г, Революции, Д.17; 7-38471-42737;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.09.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.09.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 5438904.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253422201346342220100100050044399244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 5438904.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3230468725390000089

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.08.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 32734000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Городские округа Кемеровской области - Кузбасса/ / Осинниковский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

5438904.46 - 5438904.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

93505031130012390244 - 5438904.46 - 5438904.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 5438904.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, Район / Город Осинники г Место объекты внешнего благоустройства, расположенные на территории городского округа

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 27194.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в прикрепленном файле

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03231643327340003900 "Номер лицевого счёта"05393046870 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г.Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 4222013463

КПП получателя: 422201001

КБК доходов: 00011610061040000140

ОКТМО: 32734000001

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000032

Номер казначейского счета: 03100643000000013900

БИК ТОФК: 013207212

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ (МКУ "ЖКУ")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 27194.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643327340003900 "Номер лицевого счёта"05393046870 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г.Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполнение работ устанавливается на 3 месяца с момента подписания документа о приемке на ЕИС при условии надлежащего использования и технического обслуживания Объекта. Гарантийный срок на используемый товар и оборудования, принимается согласно техническому паспорту завода изготовителя

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 5438904.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦ М13-00130-25-ЭА Обоснование НМЦ (сметы 21-08-2025_09-23-33 бл-во) (27.08.2025 13:17:37) Проект контракта 1 Проект контракта М13-00130-25-ЭА Проект контракта (Проект контракта) (27.08.2025 13:18:04) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки М13-00130-25-ЭА Описание объекта закупки (Техническое задание) (27.08.2025 13:18:20) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке М13-00130-25-ЭА Дополнительная информация и документы 1 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке М13-00130-25-ЭА

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по текущему содержанию объектов благоустройства на территории Осинниковского городского округа (сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь 2025 г.) Идентификатор: 190085865 - 43.99.90.190 - Работа - Условная единица - 5438904.46 - - 5438904.46

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru