Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43828280 от 2025-08-28
Оказание услуг по ремонту кресла-коляски с электроприводом в пользу граждан
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.060
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0227100000825000107
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту кресла-коляски с электроприводом (замена аккумуляторных батарей) в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 241050, Брянская область, г Брянск, ул Любезного, д. 1
Место нахождения: 241050, Брянская область, г Брянск, ул Любезного, д. 1
Ответственное должностное лицо: Летушова Е. А.
Адрес электронной почты: letushovaea@32.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4832-624158
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.09.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 60000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф2701252700Б2686
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.08.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 12.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
60000.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79710030440139570323 - 60000.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 60000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251320100226832570100101770013319323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 60000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. См. прикрепленный файл.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000062701 "Номер лицевого счёта"05274Ф27010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011501101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г. Брянск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000019
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: - к гарантии качества товара, работы, услуги: Исполнитель предоставляет гарантию на оказанные услуги за счет собственных средств. Комплектующие, используемые при ремонте Изделия, являются свободными от прав третьих лиц, являются новым (не бывшими ранее в употреблении, ремонте, не были восстановлены), не имеют недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Изделия в обычных условиях, не имеют механических повреждений.
Требования к гарантии производителя товара: не установлены
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: - требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества: При оказании услуг по ремонту Изделия на используемые комплектующие устанавливается гарантийный срок 12 месяцев со дня подписания Получателем акта сдачи-приемки услуг. В случае предъявления Получателем в период действия гарантийного срока претензии Исполнитель обязан в течение 10 (десяти) календарных дней произвести повторный ремонт Изделия или его части без расходов со стороны Заказчика и Получателя. При передаче Получателем Изделия на гарантийный ремонт Исполнитель выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного Изделия Исполнителем. Исполнитель обеспечивает возможность приемки Изделия на гарантийный ремонт по фактическому месту проживания получателя с последующей доставкой изделия до получателя по указанному адресу с подъемом на этаж
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Извещение об осуществлении закупки содержит предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование_НМЦК_50 АЭ-25.xlsx Проект контракта 1 Проект ГК 50_АЭ-25.docx Описание объекта закупки 1 Описание ОЗ_50 АЭ-25.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к участникам_Инструкция_50 АЭ-25.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги по ремонту прочего оборудования Идентификатор: 189940746 - 33.19.10.000-00000001 - Услуга - Штука - 60000.00 - 1 - 60000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги по ремонту прочего оборудования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Характеристики услуги (неизменяемые) - Ремонт кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней Вояж Электро 03, ООО «ЗСО», страна-изготовитель Россия: замена аккумуляторных батарей в комплекте 2 шт. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В отношении услуг включенного(-ых) в Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: дополнительная информация указана заказчиком в связи с отсутствием в КТРУ описания услуги и в целях определения соответствия закупаемого(-ых) услуг потребностям заказчика для обеспечения техническими средствами реабилитации.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru