Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43824859 от 2025-08-27
Закупка халатов операционных, многоразового использования
Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0354300061025000181
Наименование объекта закупки: Закупка халатов операционных, многоразового использования.
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С. П. БОТКИНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С. П. БОТКИНА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302038, Орловская обл, Орёл г, Металлургов, Д. 80
Место нахождения: Российская Федерация, 302038, Орловская обл, Орёл г, Металлургов, Д. 80
Ответственное должностное лицо: Сидорова Ю. А.
Адрес электронной почты: juliya.s12@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-446909-202
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.09.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 227500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 13.05.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
227500.00 - 113750.00 - 113750.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
227500.00 - 113750.00 - 113750.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - МС - 227500 - 113750 - 113750 - 0 - 0
- Итого - - 113750.00 - 113750.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252575100793057540100102330011412244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Металлургов, влд. 80,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 227500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
14.12.30.190-00000003 Халат операционный, многоразового использования - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Не применяется согласно пп "и" п.5 ПП РФ от 23 декабря 2024 г. № 1875: осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
14.12.30.190-00000003 Халат операционный, многоразового использования - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Не применяется согласно пп "и" п.5 ПП РФ от 23 декабря 2024 г. № 1875: осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 22750.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту: ИНН/КПП 5751007930 /575401001 р/сч. 03224643540000003200 к/сч. 40102810745370000024 Банк получателя: ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г. Нижний Новгород Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области «Городская больница им. С. П. Боткина» л/с 802У8017000) БИК 012202102 КБК: 00000000000000000510.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643540000003200 "Номер лицевого счёта"802У8017000 "Код поступления"ОБ "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Обоснование цены Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 ООЗ (халаты операц.) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Халат операционный, многоразового использования Идентификатор: 189701544 - 14.12.30.190-00000003 - Товар - Штука - 650.00 - 300 - 195000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Халат операционный, многоразового использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Халат для хирургических процедур, длинный, с завязками на спине и рукавах, без карманов - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки, отвечают потребности Заказчика.
длина завязок - ? 25 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Заказчик установил характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки, отвечают потребности Заказчика.
рост, размер - 182-188, 64-66 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки, отвечают потребности Заказчика.
Плотность, гр/кв.м - ? 142 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Заказчик установил характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки, отвечают потребности Заказчика.
ткань - бязь отбеленная, 100 % хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки, отвечают потребности Заказчика.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Халат операционный, многоразового использования Идентификатор: 189701543 - 14.12.30.190-00000003 - Товар - Штука - 650.00 - 50 - 32500.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Халат операционный, многоразового использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Халат для хирургических процедур, длинный, с завязками на спине и рукавах, без карманов - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки, отвечают потребности Заказчика.
длина завязок - ? 25 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Заказчик установил характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки, отвечают потребности Заказчика.
рост, размер - 182-188, 56-58 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки, отвечают потребности Заказчика.
Плотность, гр/кв.м - ? 142 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Заказчик установил характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки, отвечают потребности Заказчика.
ткань - бязь отбеленная, 100 % хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки, отвечают потребности Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru