Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43815622 от 2025-08-26
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 46 — Курская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0844600009125000007
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА" ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА" ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА
Почтовый адрес: 307170, КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК, Г ЖЕЛЕЗНОГОРСК, УЛ ЗЕЛЕНАЯ, ЗД. 24
Место нахождения: 307170, КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК, Г ЖЕЛЕЗНОГОРСК, УЛ ЗЕЛЕНАЯ, ЗД. 24
Ответственное должностное лицо: Сербина Т. И.
Адрес электронной почты: tsbu4606@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-47148-20202
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 199826.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 383J039525440000346
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.08.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Железногорск" Курской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 38705000: Муниципальные образования Курской области / Городские округа Курской области/ / город Железногорск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
199826.55 - 199826.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
200011314302С1401244 - 199826.55 - 199826.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 199826.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253460000059246000100100250011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, г.о. город Железногорск, улица Зеленая, здание 24
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 199826.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами (далее - иностранные лица) не применяется в соответствии с подпунктом "и" пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643387050004400 "Номер лицевого счёта"05443J03950 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций»
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 ПРОЕКТ Контракта Описание объекта закупки 1 Техническое задание (описание объекта закупки) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 189883679 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 361.35 - 553 - 199826.55
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование использования дополнительных характеристик, не установленных в КТРУ: характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара необходимого заказчику, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика.
Белизна по CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование использования дополнительных характеристик, не установленных в КТРУ: характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара необходимого заказчику, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика.
Соответствие: - ГОСТ Р 57641-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование использования дополнительных характеристик, не установленных в КТРУ: характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара необходимого заказчику, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru