Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43798908 от 2025-08-22

Бумага печатная прочая

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 64 — Саратовская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.034, 0.034

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0160300001725000080

Наименование объекта закупки: Бумага печатная прочая

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 412484, Саратовская обл, Калининский р-н, Калининск г, Коллективная, Д.61

Место нахождения: Российская Федерация, 412484, Саратовская обл, Калининский р-н, Калининск г, Коллективная, Д.61

Ответственное должностное лицо: Лутцева Е. А.

Адрес электронной почты: zackupock.otd@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-84549-31097

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление финансов администрации Калининского муниципального района Саратовской области. Место нахождения – 412484, Саратовская обл., г. Калининск, ул. Коллективная, 61 Почтовый адрес – 412484, Саратовская обл., г. Калининск, ул. Коллективная, 61 Адрес электронной почты – fo11kalin@mail.ru Номер контактного телефона – 8 (84549) 3-15-72; Ответственное должностное лицо заказчика – Ильяшенко Екатерина Владимировна – начальник управления финансов администрации Калининского МР.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.09.2025 14:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.09.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 34100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253641500275064150100100070011712244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 34100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Калининского муниципального района Саратовской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 63621000: Муниципальные образования Саратовской области / Муниципальные районы Саратовской области / Калининский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

34100.00 - 34100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

06301067Ц001V0000244 - 34100.00 - 34100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 34100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, м.р-н Калининский, г.п. город Калининск, г Калининск, ул Коллективная, д. 61, каб.5, 2 этаж.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ Требование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810845370000052 "Номер лицевого счёта"012010015 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"УФК по Саратовской области "Номер корреспондентского счета"03232643636210006000

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 34100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применятся Заказчиком в соответствии с подпунктом и) пункта 5 Постановления Правительства РФ от23.12.2024 N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 189629090 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 341.00 - - 34100.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru