Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43796231 от 2025-08-22

Оказание услуг профессиональной уборки в помещениях Стоматологической поликлиники

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Регион 37 — Ивановская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.2, 2.2

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0133200001725001902

Наименование объекта закупки: Оказание услуг профессиональной уборки (клининговых услуг) в помещениях Стоматологической поликлиники № 1, расположенных по адресу: г. Иваново, проспект Шереметевский, д.3

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16

Место нахождения: Российская Федерация, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16

Ответственное должностное лицо: Новожилова Н. В.

Адрес электронной почты: novozhilova_nv@ivreg.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-482633

Факс: 7-4932-482638

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.09.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.09.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2166499.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253372802682837020100100190018129244

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

Начальная (максимальная) цена контракта: 2166499.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.12.2025

Срок исполнения контракта: 07.04.2027

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

2166499.95 - 0.00 - 1733199.96 - 433299.99 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

01.12.2025 - 31.12.2026

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1733199.96 - 0.00 - 1733199.96 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - МС - 519959.88 - 0 - 519959.88 - 0 - 0

244 - ПД - 1213240.08 - 0 - 1213240.08 - 0 - 0

- Итого - - 0.00 - 1733199.96 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

01.01.2027 - 07.04.2027

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

433299.99 - 0.00 - 0.00 - 433299.99 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - МС - 129989.97 - 0 - 0 - 129989.97 - 0

244 - ПД - 303310.02 - 0 - 0 - 303310.02 - 0

- Итого - - 0.00 - 0.00 - 433299.99 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, пр-кт Шереметевский, д. 3,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 21665.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки указан в ч.5 ст.44 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае выбора участником закупки способа обеспечения заявки в виде независимой гарантии, такая гарантия и условия независимой гарантии должны соответствовать ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок вносятся на банковский счет, открытый в банке, включенным в перечень, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 №1451-р. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета установлены в Постановлении Правительства РФ от 30.05.2018 №626 и Постановлении Правительства РФ от 20.12.2021 №2369. Участники закупки, являющиеся юрлицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС (за исключением РФ), или гражданами такого государства, в случае проведения электронных процедур вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей (ч.18 ст.44 Федерального закона №44-ФЗ, п.1 Постановления Правительства РФ от 10.04.2023 №579, п.12 Требований к заявке).

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643240000003200 "Номер лицевого счёта"802Ш9563000 "Код поступления"ОБ "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3729010595

КПП получателя: 370201001

КБК доходов: 00511610056020000140

ОКТМО: 24701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000025

Номер казначейского счета: 03100643000000013300

БИК ТОФК: 012406500

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643240000003200 "Номер лицевого счёта"802Ш9563000 "Код поступления"ОБ "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 2166499.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 36 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуги по чистке и уборке прочие Идентификатор: 189634457 - 81.29.10.000-00000006 - Услуга - Условная единица - 144433.33 - - 2166499.95

Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги по чистке и уборке прочие )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Описание - Согласно описанию объекта закупки - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru