Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43792652 от 2025-08-21

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 72 — Тюменская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.46, 0.46

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0190300003725000616

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

Почтовый адрес: 629807, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД НОЯБРЬСК, УЛИЦА ЛЕНИНА, 47

Место нахождения: 629807, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД НОЯБРЬСК, УЛИЦА ЛЕНИНА, 47

Ответственное должностное лицо: Голубцова Е. С.

Адрес электронной почты: ESGolubtzova@noyabrsk.yanao.ru

Номер контактного телефона: 7-349-6361163

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска. Место нахождения, почтовый адрес: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29. Адрес электронной почты: ngdi@noyabrsk.yanao.ru. Номера контактных телефонов: 8 (3496) 32-95-50, 35-36-39. Ответственные должностные лица заказчика: Кожевникова Татьяна Валентиновна – главный специалист, юрисконсульт отдела экономического анализа 35-36-39); Басанец Иван Владимирович – ведущий специалист сектора обеспечения (32-95-50) - контактное лицо по Описанию объекта закупки.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.08.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.08.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.09.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 456247.61 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253890501783089050100101040011712244

Требования заказчиков

1 ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 456247.61 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 21.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Ноябрьска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71958000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / город Ноябрьск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

456247.61 - 456247.61 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

95101131230911980244 - 456247.61 - 456247.61 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 456247.61 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, г.о. город Ноябрьск, ул. Киевская, д. 14

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки представляет обеспечение исполнения контракта (далее – ОИК). Контракт заключается только после предоставления участником закупки ОИК. ОИК может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ ОИК, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ. В случае, если участник закупки выбрал в качестве ОИК внесение денежных средств, то их необходимо перечислять на соответствующие реквизиты, а в назначении платежа указывать «Обеспечение исполнения муниципального контракта по электронному аукциону на поставку бумаги для офисной техники (идентификационный код закупки ………..)». В случае, если в ходе проведения электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ. При проведении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, указанной в ч. 8.1 ст. 96 Закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719580009000 "Номер лицевого счёта"951011089 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу (Департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска л/с 951011089) "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок поставки товара: в течение 20 дней с даты заключения муниципального контракта.

Объект закупки

Итого: 456247.61 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяется в соответствии с п.п. «и» п. 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛ 2 (Обоснование Н(М)ЦК - бумага для офисной техники).xlsx.zip Проект контракта 1 ПРИЛ 3 (Проект МК - поставка бумаги).docx.zip Описание объекта закупки 1 ПРИЛ 1 (Описание - бумага для офисной техники).docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 189618197 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 385.67 - - 456247.61

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru