Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43785332 от 2025-08-20
Поставка картриджей
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Регион 31 — Белгородская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0826300021025000285
Наименование объекта закупки: Поставка картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: 309514, Белгородская область, 309514, Россия, Белгородская область, г. Старый оскол, улица Ленина, 45
Место нахождения: 309514, Белгородская область, город Старый оскол, улица Ленина, 45
Ответственное должностное лицо: Левыкина И. В.
Адрес электронной почты: umz@so.belregion.ru
Номер контактного телефона: 7-4725-445861
Факс: 7 (4725) 220588
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.08.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.09.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 215799.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253312807589431280100100120012620244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 215799.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
215799.54 - 215799.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
215799.54 - 215799.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 215799.54 - 215799.54 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 215799.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Белгородская, г.о. Старооскольский, г Старый Оскол, мкр Интернациональный, д. 15,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643147400002600 "Номер лицевого счёта"20266032883 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Качество товара должно соответствовать действующей нормативно-технической документации и подтверждаться документами, определяющими качество поставляемого товара.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийная замена должна производиться в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента обращения по гарантийному случаю по месту нахождения Заказчика, вывоз Товара в ремонт и его возращение из ремонта производителя производится за счет Поставщика. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново, со дня его замены.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок действия гарантии производителя составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания уполномоченными представителями Сторон документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: 1.За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. 2. Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта. 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. Требования к участникам в соответствии с пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ. Документ, подтверждающий соответствие - декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ. 4.Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ. 5.Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе - в соответствии с Приложением 1 к извещению о проведении электронного аукциона. 6. Сведения о Заказчике: Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения». Тел.: 8 (4725) 44-21-63, Контактное лицо: Н.В. Черемисинова
Объект закупки
Итого: 215799.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.40.120 Картридж - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Картридж - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Картридж - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Драм- картридж - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Картридж - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Картридж - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 4 к Извещению о проведении электронного аукциона. Обоснование НМЦК..doc Проект контракта 1 Приложение 3 к Извещению о проведении электронного аукциона. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 2 к Извещению о проведении электронного аукциона. Описание объекта закупки.rar Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 1 к Извещению о проведении электронного аукциона. Требование к содержанию и составу заявки.doc Дополнительная информация и документы 1 Уведомления и декларация.rar
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Картридж Идентификатор: 189543262 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 973.33 - - 77866.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Картридж Идентификатор: 189543263 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 690.00 - - 69000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Картридж Идентификатор: 189543264 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 553.33 - - 4426.64
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Драм- картридж Идентификатор: 189543265 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 780.00 - - 23400.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Картридж Идентификатор: 189543266 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 673.33 - - 33666.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Картридж Идентификатор: 189543267 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 620.00 - - 7440.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru