Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43779689 от 2025-08-19
Поставка бумаги офисной
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0821600002625000002
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ" АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ" АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 356570, Ставропольский край, Арзгирский р-н, Арзгир с, П. Базалеева, Д. 3
Место нахождения: Российская Федерация, 356570, Ставропольский край, Арзгирский р-н, Арзгир с, П. Базалеева, Д. 3
Ответственное должностное лицо: Симков А. И.
Адрес электронной почты: simkov-aiv@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-86560-31448
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.08.2025 11:09
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 172215.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 073D120225210000099
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.08.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Арзгирского муниципального округа Ставропольского края
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 07507000: Муниципальные образования Ставропольского края / Муниципальные округа Ставропольского края / Арзгирский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
172215.00 - 172215.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
70607090600911240244 - 172215.00 - 172215.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 172215.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253260400604826040100100030011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Ставропольский, м.о. Арзгирский, с Арзгир, ул П. Базалеева, зд. 3,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 172215.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 1722.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643075070002100 "Номер лицевого счёта"05213D12020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010702101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ и проектом контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643075070002100 "Номер лицевого счёта"05213D12020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010702101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Требования, связанные с недостатками Товара, могут быть предъявлены при приемке Товара либо в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах двух месяцев со дня приемки Товара.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок замены Товара ненадлежащего качества не должен превышать 5 (пяти) дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта (бумага) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (бумага) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 189401150 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 344.43 - 500 - 172215.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствует необходимая информация в КТРУ
Белизна по CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствует необходимая информация в КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru