Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43772977 от 2025-08-18
Поставка и установка резиновых ковриков
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0172300008025000039
Наименование объекта закупки: Поставка и установка резиновых ковриков
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОРОД КОЛПИНО
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОРОД КОЛПИНО
Почтовый адрес: 196654, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. ГОРОД КОЛПИНО, Г КОЛПИНО, УЛ СОБОРНАЯ, Д. 1/4, ЛИТЕРА А
Место нахождения: 196654, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. ГОРОД КОЛПИНО, Г КОЛПИНО, УЛ СОБОРНАЯ, Д. 1/4, ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо: Кабардинцева С. А.
Адрес электронной почты: zakaz@mokolpino.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3867679
Факс: 7-812-3867660
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.08.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.08.2025
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 4030023625720000717
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 14.08.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга город Колпино
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 40342000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга / Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000)/ / город Колпино
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
89305030900200162244 - 500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253781703211578170100100200012219244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. город Колпино, г Колпино, Российская Федерация, Санкт-Петербург, внутриквартальные территории МО г. Колпино. Адреса выполнения работ определяются по Заявке «Заказчика» (по Форме – Приложения № 1 к описанию объекта закупки (далее – Заявка)). В такой Заявке «Заказчик» указывает адрес (точное место) выполнения работ, наименование видов работ и объем работ, подлежащих выполнению по конкретному адресу. Заявка направляется «Подрядчику» по адресу электронной почты, указанному в реквизитах Контракта. Для уточнения адресов и объемов выполнения работ, «Заказчик» вправе привлечь «Подрядчика» для совместного объезда территории
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 8166.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.19.73.140 Поставка и установка резиновых ковриков - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения гарантийных обязательств по муниципальному контракту (в случае если такие требования установлены «Заказчиком» при осуществлении закупки): ИНН/КПП 7817032115/781701001; банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург; МА МО г. Колпино (МА МО г. Колпино, л/с 05723002360); р/сч. № 03232643403420007200; к/сч. № 40102810945370000005; БИК 014030106; ОКПО: 48952773; ОГРН: 1027808763201; ОКТМО: 40342000; ОКАТО 40277501000. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта приведены в файле "Дополнительная информация и документы", прикрепленном на странице "Прилагаемые документы"
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные «Подрядчиком» работы устанавливается с момента подписания «Заказчиком» документа о приемке выполненных работ, и составляет 12 (двенадцать) месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК (Коврики) Проект контракта 1 2. Проект контракта (Коврики) Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки (Коврики) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документы 1 5. Дополнительная информация и документы
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Поставка и установка резиновых ковриков Идентификатор: 189054552 - 22.19.73.140 - Товар - Штука - 8166.67 - 8166.67
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru