Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43772374 от 2025-08-18

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0360300203325000030

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Саратов г, Первомайская, Д. 78

Место нахождения: Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Саратов г, Первомайская, Д. 78

Ответственное должностное лицо: Галас и.д. А.

Адрес электронной почты: mupzakaz@admsaratov.ru

Номер контактного телефона: 7-8452-748711

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.08.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.08.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 32052.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Город Саратов"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 63701000: Муниципальные образования Саратовской области / Городские округа Саратовской области/ / город Саратов

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

32052.50 - 32052.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

12101043050102020244 - 32052.50 - 32052.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 32052.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253645001100364500100100380010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, г Саратов, ул Первомайская, д. 78,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 32052.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

16.29.14.110-00000001 Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.93.14.130-00000001 Кнопка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1602.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Требования к обеспечению исполнения контракта установлены Контрактом и извещением об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ №44-ФЗ Требование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Антидемпинговые меры установлены в соответствии со статьёй 37 ФЗ № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643637010006000 "Номер лицевого счёта"121.01.001.5 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"Отделение Саратов Банка России // УФК по Саратовской области г. Саратов "Номер корреспондентского счета"40102810845370000052

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование цены Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Инструкция по заполнению заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Идентификатор: 188922898 - 16.29.14.110-00000001 - Товар - Штука - 287.29 - 100 - 28729.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ширина - 21 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация указана в связи с отсутствием в КТРУ характеристик и их значений. Перечень характеристик, указан заказчиком для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Высота - 30 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация указана в связи с отсутствием в КТРУ характеристик и их значений. Перечень характеристик, указан заказчиком для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Материал рамки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация указана в связи с отсутствием в КТРУ характеристик и их значений. Перечень характеристик, указан заказчиком для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Наличие стекла - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация указана в связи с отсутствием в КТРУ характеристик и их значений. Перечень характеристик, указан заказчиком для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Цвет дерева - Темно-коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация указана в связи с отсутствием в КТРУ характеристик и их значений. Перечень характеристик, указан заказчиком для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кнопка канцелярская Идентификатор: 188922899 - 25.93.14.130-00000001 - Товар - Упаковка - 66.47 - 50 - 3323.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru