Тендер (запрос котировок) 44-43767549 от 2025-08-18

Поставка мебели (офисная мебель) для ФГБУ «ГНЦ Институт иммунологии» ФМБА России

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.81

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373100070325000180

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (офисная мебель) для ФГБУ «ГНЦ Институт иммунологии» ФМБА России

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР "ИНСТИТУТ ИММУНОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР "ИНСТИТУТ ИММУНОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Почтовый адрес: 115522, Москва, Москва, Москва регион, обл, г. Москва, ул. Каширское шоссе, дом 24

Место нахождения: 115522, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОСКВОРЕЧЬЕ-САБУРОВО, Ш КАШИРСКОЕ, Д. 24

Ответственное должностное лицо: Мельник К. В.

Адрес электронной почты: zakupki-immune@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-499-6128138

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 25.08.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 808424.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 12.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

808424.71 - 808424.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

808424.71 - 808424.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 808424.71 - 808424.71 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 808424.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251772470742177240100101040013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Москворечье-Сабурово, ш Каширское, д. 24,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 808424.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.12.131-00000001 Шкаф для одежды деревянный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.10.000-00000004 Стол письменный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.150-00000003 Тумба офисная деревянная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения Контракта, требования к обеспечению приложено отдельным файлом: «Приложение № 6 Порядок внесения денежных средств». Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта осуществляется на счет заказчика. Получатель: УФК по г.Москве (ФГБУ «ГНЦ Институт иммунологии» ФМБА России ) ИНН: 7724707421 КПП: 772401001 Счёт для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта: Казначейский счет №03214643000000017300 Кор/счет № 40102810545370000003 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва Лицевой счёт: 20736Х86550 БИК: 004525988 В назначении платежа обязательно указать: КБК 00000000000000000510, ОКТМО 45917000 * (буква Х в л/с – в английском алфавите).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000017300 "Номер лицевого счёта"20736X86550 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия производителя на мебель не менее 12 (двенадцать) месяцев. Гарантия Поставщика - не менее срока действия гарантии производителя;

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1.1. Протокол обоснования НМЦК 2 Приложение № 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к составу котировочной заявки с инструкцией позаполнению заявки (товары) 2025 Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 5 Требования к участникам запроса котировок 2025 2 Приложение № 6 Порядок внесения денежных средств

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф для одежды деревянный Идентификатор: 188642071 - 31.01.12.131-00000001 - Товар - Штука - 28241.95 - 1 - 28241.95

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 188629309 - 31.01.11.150-00000003 - Товар - Штука - 3750.88 - 190 - 712667.20

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол письменный Идентификатор: 188630683 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 11228.61 - 1 - 11228.61

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 188635410 - 31.01.12.150-00000003 - Товар - Штука - 12558.71 - 1 - 12558.71

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 188627426 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 21864.12 - 2 - 43728.24

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru