Тендер (запрос котировок) 44-43764468 от 2025-08-15

Оказание услуг изготовление сувенирной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Регион 33 — Владимирская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.100

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0828500000225000011

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции для нужд Общественной палаты Владимирской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ ДРУЖБЫ НАРОДОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ ДРУЖБЫ НАРОДОВ"

Почтовый адрес: 600000, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВЛАДИМИР, Г ВЛАДИМИР, УЛ ГАГАРИНА, Д. 31

Место нахождения: 600000, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВЛАДИМИР, Г ВЛАДИМИР, УЛ ГАГАРИНА, Д. 31

Ответственное должностное лицо: Роганкова А. М.

Адрес электронной почты: ddn.33@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-451740

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 22.08.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99968.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 172J043725280000163

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 14.08.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 14.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Владимирской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 17000000: Муниципальные образования Владимирской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

99968.50 - 99968.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

50401139990025590244 - 99968.50 - 99968.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 99968.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252332910058033290100100060011812244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул. Гагарина, д. 31

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 99968.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643170000002800 "Номер лицевого счёта"05282J04370 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Объем предоставления гарантий качества 100%.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение к обоснованию. Расчет обоснования цены (сувенир 2025) 2 Приложение 1 Обоснование НМЦК (Изготовление сувенирной продукции) Проект контракта 1 Приложение №4 (проект контракта) сувенир 2025нов Описание объекта закупки 1 Приложение 2 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЗК Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по изготовлению пакетов ПВД с логотипом Идентификатор: 189030071 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 250.30 - 50 - 12515.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по изготовлению термокружки с полиграфической вставкой Идентификатор: 189030072 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 585.80 - 50 - 29290.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по изготовлению подставки под телефон с логотипом Идентификатор: 189030073 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 883.00 - 50 - 44150.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по изготовлению календаря квартального Идентификатор: 189030074 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 280.27 - 50 - 14013.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru