Тендер (запрос котировок) 44-43764412 от 2025-08-15
Выполнение работ замена входных дверей
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0330300116825000012
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене (демонтаж, монтаж) входных дверей (центральная, эвакуационные)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 162614, Вологодская обл, Череповец г, Победы, Д. 23/17
Место нахождения: Российская Федерация, 162614, Вологодская обл, Череповец г, Победы, Д. 23/17
Ответственное должностное лицо: Аншукова Е. В.
Адрес электронной почты: muzdcp@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8202-556138
Факс: 7-8202-556138
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 22.08.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.08.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 286536.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 08.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
286536.10 - 286536.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
286536.10 - 286536.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - МС - 286536.1 - 286536.1 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 286536.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252352803538135280100100030130000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Череповец, г. Череповец, пр-кт Победы, д. 23/17, БУЗ ВО "Череповецкая детская стоматологическая поликлиника", 162614, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Победы, д.23
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 286536.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение+№+4+Обоснование+НМЦК.xls Проект контракта 1 Приложение №3 Контракт.doc Описание объекта закупки 1 Приложение №2 Техническое задание.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение+№+5+Требования+к+содержанию,+составу+заявки+на+участие+в+закупке+и+инструкция+по+её+заполнению (1).docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение 1 - Инф. карта.doc
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по замене (демонтаж, монтаж) входных дверей (центральная, эвакуационные). Идентификатор: 189148374 - 43.32.10.110 - Работа - Условная единица - 286536.10 - 1 - 286536.10
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru