Тендер (запрос котировок) 44-43760226 от 2025-08-15

Выполнение работ по диагностике и ремонту антиаэрозольных центрифуг

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.077

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0307200017525000245

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по диагностике и ремонту антиаэрозольных центрифуг

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Димитрова, дом 3

Место нахождения: Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ДИМИТРОВА, Д.3

Ответственное должностное лицо: Водопьянов С. А.

Адрес электронной почты: zakuprptd@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-310934

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы, ответственный за заключение договора – Поздеева Екатерина Васильевна – начальник отдела контрактной службы, тел: (8212) 31-09-34. E-mail: zakuprptd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 25.08.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 77121.41 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

77121.41 - 77121.41 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

77121.41 - 77121.41 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - ПД - 77121.41 - 77121.41 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 77121.41 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252110148740011010100102300013313244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, по месту нахождения эксплуатируемого оборудования - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Республиканский противотуберкулезный диспансер»», 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 77121.41 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие действующей лицензии по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), выданной в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2021 № 2129: - техническое обслуживание групп медицинской техники класса 2а потенциального риска применения: вспомогательные и общебольничные медицинские изделия.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3856.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643870000003200 "Номер лицевого счёта"80201941000 "Код поступления"ОБ "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на устанавливаемые детали, расходные материалы и комплектующие, составляет не менее 12 месяцев с даты их установки, но не менее гарантийного срока производителя

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийная ответственность за оказанные Услуги по Контракту составляет не менее 6 месяцев с момента подписания Заказчиком Документа о приемке по Контракту в Единой информационной системе

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 IV. Проект контракта Описание объекта закупки 1 I. Описание объекта закупки 2 I. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по диагностике и ремонту антиаэрозольных центрифуг Идентификатор: 189062447 - 33.13.12.000 - Услуга - Условная единица - 77121.41 - 1 - 77121.41

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru