Тендер (запрос котировок) 44-43756883 от 2025-08-14

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.065

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0330200016225000047

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (1)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, 6 Армии, Д.139

Место нахождения: Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, 6 Армии, Д.139

Ответственное должностное лицо: Ахматгалиева Е. В.

Адрес электронной почты: BUZVOND@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8172-545189

Факс: 7-8172-545175

Дополнительная информация: Срок поставки товара: даты заключения Контракта по 28.11.2025 года следующими этапами: 1 этап – с даты заключения Контракта по 30.09.2025, 2 этап – с 01.10.2025 по 28.11.2025. Поставка товара осуществляется двумя партиями строго по заявке Заказчика, в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8-30 до 15-00 (обед с 12-00 до 12-30). Исполнение заявки в течение 10 рабочих дней с даты получения ее Поставщиком. Источник финансирования: Собственные средства организации (средства областного бюджета и средства от приносящей доход деятельности).

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 21.08.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 64933.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

64933.00 - 64933.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

с даты заключения контракта - 23.10.2025

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

32466.50 - 32466.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - ГЗ - 16051 - 16051 - 0 - 0 - 0

244 - ПД - 16415.5 - 16415.5 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 32466.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

01.10.2025 - 23.12.2025

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

32466.50 - 32466.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - ГЗ - 13214 - 13214 - 0 - 0 - 0

244 - ПД - 19252.5 - 19252.5 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 32466.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252352507317035250100100110160000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Вологда, г Вологда, наб 6 Армии, д. 139, (2 этаж, кабинет 7).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 64933.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.50.50.190-00000349 Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.50.50.190-00000686 Нарукавник хирургический, стерильный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 МИ 1 (обоснование НМЦК) от 12.08.2025.xls Проект контракта 1 МИ 1 (проект контракта).doc Описание объекта закупки 1 МИ 1 (описание объекта закупки).doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 МИ 1 (требования).doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Гель контактный, нестерильный Идентификатор: 189064980 - 32.50.50.190-00001440 - Товар - Штука - 174.30 - 40 - 6972.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Идентификатор: 189064981 - 32.50.50.190-00000349 - Товар - Штука - 48.64 - 400 - 19456.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Нарукавник хирургический, стерильный Идентификатор: 189064982 - 32.50.50.190-00000686 - Товар - Штука - 77.01 - 500 - 38505.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru