Тендер (запрос котировок) 44-43756494 от 2025-08-14

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0870500016325000009

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 272311, ЗАПОРОЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. МЕЛИТОПОЛЬ, Г. МЕЛИТОПОЛЬ, УЛ. ВАКУЛЕНЧУКА, Д. 30

Место нахождения: 272311, ЗАПОРОЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. МЕЛИТОПОЛЬ, Г. МЕЛИТОПОЛЬ, УЛ. ВАКУЛЕНЧУКА, Д. 30

Ответственное должностное лицо: Джурова О. В.

Адрес электронной почты: zakupkicomplexcenter@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-990-0266424

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 21.08.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 172471.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 25.08.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

172471.80 - 172471.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

172471.80 - 172471.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 172471.8 - 172471.8 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 172471.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252900101314390010100100920021712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл. Запорожская, г.о. Мелитополь, г. Мелитополь, ул. Вакуленчука, д. 30,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 172471.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 +Приложение_1_Обоснование_НМЦК_ Проект контракта 1 +Приложение 3 Проект контракта на поставку бумаги Описание объекта закупки 1 +Приложение 2Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 +Приложение 4 Требования к содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 188929660 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 338.18 - 510 - 172471.80

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru