Тендер (запрос котировок) 44-43756367 от 2025-08-14

Текущий ремонт беседок на территории детского садаМО РК ДС корпуса

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0306300048825000039

Наименование объекта закупки: Текущий ремонт беседок на территории МКДОУ СОРТАВАЛЬСКОГО МО РК ДС № 23 корпуса 3, расположенного по адресу: г. Сортавала, ул. Матросова, д. 13

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ДЕТСКИЙ САД № 23 "ЛАДУШКИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ДЕТСКИЙ САД № 23 "ЛАДУШКИ"

Почтовый адрес: 186790, КАРЕЛИЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СОРТАВАЛА, УЛИЦА КАРЕЛЬСКАЯ, ДОМ 32

Место нахождения: 186790, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, м.р-н. СОРТАВАЛЬСКИЙ, СОРТАВАЛЬСКОЕ, Г СОРТАВАЛА, УЛ КАРЕЛЬСКАЯ, Д. 32

Ответственное должностное лицо: Петрова М. В.

Адрес электронной почты: kompleks2300@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-81430-46339

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 21.08.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 863ИJ0И125060000676

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 14.08.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Сортавальского муниципального округа Республики Карелия

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 86510000: Муниципальные образования Республики Карелии / Муниципальные округа Республики Карелия / Сортавальский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

00807010101070190244 - 500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253100701013710070100100530534399244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карелия, м.о. Сортавальский, г Сортавала, ул Матросова, д. 13,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик гарантирует выполнение работ с надлежащим качеством в соответствии со сметной документацией и условиями Контракта, в том числе с соблюдением требований технических регламентов, с соблюдением правил, установленных стандартами, сводами правил, устранение недостатков (дефектов), выявленных при приемке работ и (или) обнаруженных в пределах гарантийного срока, предусмотренного контрактом.

Требования к гарантии производителя товара: В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным в пункте контракта, к соответствующим элементам работ применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями, поставщиками. Подрядчик обязуется передать заказчику в составе исполнительной документации все документы, подтверждающие гарантийные обязательства поставщиков или производителей.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантий качества на выполненные работы - 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания структурированного документа о приемке. Объем гарантии -100%.Срок и объем гарантии на установленное оборудование, изделия и используемые материалы – согласно гарантии изготовителя, но не менее 12 месяцев с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 3 ПРОЕКТ контракта текущего ремонта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 ТЗ ремонт помещений Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к заявке. Инструкция Дополнительная информация и документы 1 ЛС 2-е беседки 1 кв 2025

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Текущий ремонт беседок на территории МКДОУ Сортавальского МО РК ДС № 23 корпуса 3, расположенного по адресу: г. Сортавала, ул. Матросова, д. 13 Идентификатор: 189036409 - 43.99.90.190 - Работа - Условная единица - 500000.00 - 1 - 500000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru